«Ведомости»: Сергей Васильев покинет пост гендиректора Национального рекламного альянса
На этой должности его может заменить Эдуард Райкин
Сергей Васильев с 1 декабря уходит с позиции гендиректора Национального рекламного альянса. Об этом «Ведомостям» рассказали источники на рынке. Причина ухода — по собственному желанию.
На этом посту Васильева может заменить Эдуард Райкин, который сейчас возглавляет НСК. Это аффилированная с НРА компания, которая отвечает за продажу региональной ТВ-рекламы, интернет-рекламы и радиорекламы.
Васильев останется в совете директоров НРА, уточнил источник издания.
ООО «Национальный рекламный альянс» было учреждено в июне 2016 года на паритетных началах «Первым каналом», ВГТРК, «Газпром-Медиа» и «Национальной Медиа Группой». Этот мегапродавец пришел на смену группе «Видео Интернешнл» и сейлз-хаусу «Газпром-Медиа». Сейчас НРА контролирует размещение 95% телевизионной рекламы в России.
Сергей Васильев был избран гендиректором Национального рекламного альянса в апреле 2017 года. На этом посту он сменил Оганеса Соболева.