В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
18 Сентября 2009
D&AD будет наказывать за фэйк
Престижная британская рекламная премия ужесточила требования к работам после скандала с концепцией DDB Brasil для WWF.

Организаторы престижной британской рекламной премии D&AD (Design & Advertising) объявили об ужесточении требований к работам в связи со скандалом с концепцией DDB Brasil для WWF. Теперь достоверность каждой поданной заявки должна будет подтверждаться главой агентства, а в случае обнаружения фэйка оправдания приниматься не будут.

Напомним, что коммуникация, обыгрывающая тему 11 сентября, была признана аморальной американскими СМИ, а затем представители DDB, пытаясь сохранить лицо агентства, напротив, сделали все, чтобы втоптать его в грязь. В частности, руководители и пресс-служба DDB Brasil начали лгать в своих заявлениях, что публикация принта с самолетами, рушащимися на Нью-Йорк, была осуществлена по ошибке, как и заявка работы One Show Awards (кстати, победившей), а обнаружившееся позднее видео снималось неизвестно кем. При этом выяснилось, что принт и видео также заявлялись и на Каннский международный фестиваль рекламы Cannes Lions в категории Print и Film, а имена создавших ролик «анонимов» чудесным образом совпадают с именами сотрудников агентства – от уважаемого президента и главного креативного директора Серджио Валенте (Sergio Valente) до копирайтера Адриано Матоса (Adriano Matos). Стоит напомнить, что тот самый Валенте лгал как школьник, заявляя, что создание концепции, размещение в СМИ и отправка на  One Show произошли без его ведома. Кроме того, в DDB Brasil утверждали, что креативная команда, создавшая концепцию, больше не работает в агентстве. Между тем в LinkedIn-профайле Адриано Матоса (Adriano Matos) утверждается, что он до сих пор является сотрудником DDB.

С развитием ситуации свое слово были вынуждены сказать в One Club (компании, проводящей One Show Award), принявшей поправки в правила мероприятия, призванные защитить его от агентств-мошенников, пытающихся выиграть с помощью фэйков. В частности, нововведения подразумевают отстранение производителей "подделок" (агентств и креативных команд) от участия в премии на 5 лет. Тогда же руководство One Club заявило, что обратится с предложением принять подобные правила к организаторам и других международных фестивалей, таких как Cannes Lions, D&AD, Clio, ANDY и пр. Таким образом, ужесточение правил в D&AD и стало реакцией ее организаторов на этот призыв.

Несмотря на несомненную позитивность намерения D&AD, многие участники отрасли считают, что таких мер недостаточно, и более жесткая инициатива One Club выглядит более оправданной.

 

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
DDB RussiaИгроник АутдорМаркетинговое агентство Media108
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center