Microsoft запустила таргетинг мобильной рекламы
Теперь компании, использующие возможности мобильной рекламы Microsoft смогут нацеливать свои объявления на более чем 100 различных сегментов аудитории.
Корпорация Microsoft объявила о запуске системы таргетинга мобильной рекламы Mobile Behavioral Targeting Solution, с помощью которой рекламодатели, использующие возможности Microsoft в этой сфере, смогут нацеливать свои объявления на более чем 100 различных сегментов аудитории.
Таргетинг будет происходить по тематике, интересующей пользователя, информация о котором будет собираться из поисковых запросов в Bing, посещаемых сайтов сети Microsoft, информации эккаунта в Windows Live и таких ресурсах, как Hotmail и сети, объединяющей консоли Xbox.
Отметим, что конкурент-партнер Micosoft, Yahoo о появлении подобной возможности в своей системе объявил еще в мае этого года.