18 Сентября 2009 | 10:19

Microsoft запустила таргетинг мобильной рекламы

Теперь компании, использующие возможности мобильной рекламы Microsoft смогут нацеливать свои объявления на более чем 100 различных сегментов аудитории.

Картинка Microsoft запустила таргетинг мобильной рекламы

Корпорация Microsoft объявила о запуске системы таргетинга мобильной рекламы Mobile Behavioral Targeting Solution, с помощью которой рекламодатели, использующие возможности Microsoft в этой сфере, смогут нацеливать свои объявления на более чем 100 различных сегментов аудитории.

Таргетинг будет происходить по тематике, интересующей пользователя, информация о котором будет собираться из поисковых запросов в Bing, посещаемых сайтов сети Microsoft, информации эккаунта в Windows Live и таких ресурсах, как Hotmail и сети, объединяющей консоли Xbox.

Отметим, что конкурент-партнер Micosoft, Yahoo о появлении подобной возможности в своей системе объявил еще в мае этого года.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru