18 Сентября 2009 | 08:52

P&G доверил памперсы StrawberryFrog

Агентство выиграло в тендере на глобальный цифровой эккаунт бренда Pampers.

Картинка P&G доверил памперсы StrawberryFrog

Гигант FMCG -рынка Procter & Gamble (P&G) доверил глобальный интерактивный эккаут своего крупнейшего бренда – Pampers – независимому агентству StrawberryFrog. Обязанности были переданы после проведения тендера, в котором также участвовали прежде управлявшее бюджетом Critical Mass, Digitas (Publicis Groupe) и Bridge Worldwide (WPP Group).

Отметим, что результаты питча были подведены еще летом, однако тогда клиент и агентства не допустили утечки информации, и о новом назначении стало известно только сейчас. Как сообщают в P&G, StrawberryFrog уже работает над эккаунтом.

Наиболее интересным моментом в этой истории, по мнению экспертов отрасли, является то, что StrawberryFrog никогда прежде не работало с P&G, за исключением недолгого опыта сотрудничества при создании сайта People's Choice Awards в прошлом году. Учитывая также традиционно яркий креатив агентства, не слишком сочетающийся с маркетингом P&G, в большинстве случаев - консервативным, можно предположить, что производитель намерен осуществить смену подхода в продвижении Pampers и открыт к новым идеям.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.