Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 сентября 2009 08:48

Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок

Компания намерена увеличить маркетинговый бюджет в IV квартале на 30-40% до $1 млрд.

Автор: Степан Трифонов

Toyota, крупнейший мировой рекламодатель из автомобильного сектора, намерена подстегнуть продажи в Северной Америке, существенно увеличив маркетинговый бюджет в регионе. По информации западных СМИ, увеличение расходов в IV квартале может составить 30−40% — до $1 млрд.

Как комментируют ситуацию в Toyota, переход на более агрессивную в плане расходов рекламную политику стал инициативой нового руководства компании – Акио Тойоды (Akio Toyoda), внука основателя компании, назначенного на пост президента Toyota Motor Corp. ранее в этом году, вернувшегося с пенсии в июне президента американского филиала Йошими Инабы (Yoshimi Inaba), а также Джима Лентца (Jim Lentz), президента и COO Toyota Motor Sales USA.

Масштабное увеличение маркетинговых расходов Toyota в США сигнализирует об оптимизме компании в отношении потребительского настроения на этом рынке, а как следствие – и во всем мире. Очевидно, компания намерена дать мощный разгон своему маркетингу, чтобы пожинать плоды после начала восстановления экономики, ожидаемого многими экспертами в I квартале 2010 года. «Нельзя защищаться вечно. Пришло время атаковать», — заявил Ирв Миллер (Irv Miller), отвечающий за PR Toyota в США.

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < декабрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
Подключите CSS