Toyota готовит рекламную атаку на американский рынок
Компания намерена увеличить маркетинговый бюджет в IV квартале на 30-40% до $1 млрд.
Toyota, крупнейший мировой рекламодатель из автомобильного сектора, намерена подстегнуть продажи в Северной Америке, существенно увеличив маркетинговый бюджет в регионе. По информации западных СМИ, увеличение расходов в IV квартале может составить 30-40% - до $1 млрд.
Как комментируют ситуацию в Toyota, переход на более агрессивную в плане расходов рекламную политику стал инициативой нового руководства компании – Акио Тойоды (Akio Toyoda), внука основателя компании, назначенного на пост президента Toyota Motor Corp. ранее в этом году, вернувшегося с пенсии в июне президента американского филиала Йошими Инабы (Yoshimi Inaba), а также Джима Лентца (Jim Lentz), президента и COO Toyota Motor Sales USA.
Масштабное увеличение маркетинговых расходов Toyota в США сигнализирует об оптимизме компании в отношении потребительского настроения на этом рынке, а как следствие – и во всем мире. Очевидно, компания намерена дать мощный разгон своему маркетингу, чтобы пожинать плоды после начала восстановления экономики, ожидаемого многими экспертами в I квартале 2010 года. "Нельзя защищаться вечно. Пришло время атаковать", - заявил Ирв Миллер (Irv Miller), отвечающий за PR Toyota в США.