Сбербанк сокращает расходы на рекламу


Рекламные бюджеты | 25 Мая 2016 13:32 | 4

Сбербанк сокращает расходы на рекламу
Источник: Известия
Банк показал рекордную прибыль в первом квартале 2016 года и снизил затраты на рекламу и маркетинг на треть

Согласно данным по МСФО, Сбербанк продемонстрировал чистую прибыль за первый квартал 2016 года в размере 117,7 млрд руб., что на 248% больше аналогичного показателя прошлого года – 30,6 млрд руб. Почти четырехкратное увеличение.

Расходы на рекламу и маркетинг за отчетный период сократились на 33% с 1,8 млрд руб. до 1,2 млрд руб. В пресс-службе банка пока не прокомментировали этот показатель.

В 2015 году Сбербанк снизил свои расходы на продвижение более чем на 2 млрд руб. Тогда представители компании объясняли это действием программы по сокращению расходов, запущенной по всем направлениям работы организации. По итогам 2015 года Сбербанк уступил позицию лидера в рейтинге крупнейших рекламодателей банковского сектора группе ВТБ. Последняя потратила на продвижение 8,2 млрд руб., а Сбербанк – 7,3 млрд руб.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет банка на продвижение составлял 1,4 млрд руб.

Тенденция на урезание рекламных расходов наблюдалась в 2015 году во всей банковской сфере. Положительную динамику по тратам на продвижение демонстрировали лишь «Тинькофф Банк» и «Райффазенбанк» – рост на 30,9% и 15% соответственно.

Текущим медиапартнером Сбербанка остается агентство Maxus.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

ххх (Гость) | 25.05.2016, 13:50
а чего им рекламироваться, они скоро одни на рынке останутся
олег (Гость) | 25.05.2016, 15:56
ну одни вряд ли, не преувеличивайте
ВТБ (Гость) | 25.05.2016, 17:22
и мы )
александр (Гость) | 26.05.2016, 19:33
Вранье. У нас во Владимире в 2015 году понааткрывали кучу отделений сбера через каждый километр и спамили смсками и рекламой по телевизору больше чем обычно.

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы