Сбербанк сокращает расходы на рекламу
Банк показал рекордную прибыль в первом квартале 2016 года и снизил затраты на рекламу и маркетинг на треть

Согласно данным по МСФО, Сбербанк продемонстрировал чистую прибыль за первый квартал 2016 года в размере 117,7 млрд руб., что на 248% больше аналогичного показателя прошлого года – 30,6 млрд руб. Почти четырехкратное увеличение.
Расходы на рекламу и маркетинг за отчетный период сократились на 33% с 1,8 млрд руб. до 1,2 млрд руб. В пресс-службе банка пока не прокомментировали этот показатель.
В 2015 году Сбербанк снизил свои расходы на продвижение более чем на 2 млрд руб. Тогда представители компании объясняли это действием программы по сокращению расходов, запущенной по всем направлениям работы организации. По итогам 2015 года Сбербанк уступил позицию лидера в рейтинге крупнейших рекламодателей банковского сектора группе ВТБ. Последняя потратила на продвижение 8,2 млрд руб., а Сбербанк – 7,3 млрд руб.
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет банка на продвижение составлял 1,4 млрд руб.
Тенденция на урезание рекламных расходов наблюдалась в 2015 году во всей банковской сфере. Положительную динамику по тратам на продвижение демонстрировали лишь «Тинькофф Банк» и «Райффазенбанк» – рост на 30,9% и 15% соответственно.
Текущим медиапартнером Сбербанка остается агентство Maxus.