29 Апреля 2025 | 19:07

«Магнит» нарастил расходы на рекламу на 44%

Рекламные доходы ретейлера, в свою очередь, выросли на треть

Картинка «Магнит» нарастил расходы на рекламу на 44%

Рекламные расходы ПАО «Магнит» и его дочерних организаций в 2024 г. составили 21,1 млрд руб. Показатель оказался на 44% выше, чем в 2023 г. В структуре всех операционных расходов на рекламу пришлось 3,4%. Об этом говорится в финансовом отчете компании.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России АО «Тандер» (операционная «дочка» торговой сети «Магнит») занимает 11 место. Общие расходы компании на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г. 7,8 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

«Расходы на проведение программ лояльности в части акционных товаров, специально приобретаемых для проведения акций и не подлежащих реализации в сети, признаются в составе коммерческих расходов и классифицируются в качестве расходов на рекламу», — уточняется в документе.

Вместе с рекламными расходами ПАО «Магнит», выросли и рекламные доходы. Если в 2023 г. они составляли 13,2 млрд руб., то по итогам 2024 г. показатель увеличился на треть — до 17,5 млрд руб.

В компании отказались комментировать рост обоих показателей.

Кроме того, в отчете говорится об основных направлениях стратегии «Магнита». Среди них — улучшение позиционирования бренда, монетизация цифровой и офлайн-инфраструктуры, усиление вовлеченности покупателей за счет предложения дополнительных сервисов «в магазине» и другие направления.

Другие финансовые показатели:

  • Чистая выручка компании по МФСО выросла на 19,6% год к году и превысила 3 трлн руб. по итогам 2024 г. 

  • Чистая прибыль снизилась почти на четверть (24,4%) и опустилась до 44,3 млрд руб.

  • Показатель EBITDA поднялся на 7,9% — до 290,9 млрд руб. 

  • Like-for-like продажи выросли на 11,2%.

  • LFL-чек увеличился на 10,2%.

Ранее AdIndex изучил маркетинговые бюджеты крупных российских ретейлеров. Х5 Group показал стабильный рост, «Лента» сократила расходы на продвижение, а Metro и «O’Кей» держались в рамках 2023 г.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.