31 Марта 2025 | 17:38

«Вкусно — и точка» увеличила рекламные расходы на четверть

В отчете компания также раскрыла структуру затрат на рекламу, представив данные по основным сегментам

Картинка «Вкусно — и точка» увеличила рекламные расходы на четверть

Расходы на рекламу компании «Система ПБО», управляющей сетью «Вкусно — и точка», по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) в 2024 г. увеличились на 26% год к году. Показатель составил 8,7 млрд руб. против 6,9 млрд годом ранее, следует из отчетности компании.

В составленном AdIndex рейтинге крупнейших рекламодателей России «Вкусно — и точка» занимает 18-е место. Общие расходы сети на размещение рекламы в крупнейших медиа (ТВ, интернет, наружная реклама, радио) составили в 2024 г. 6,1 млрд руб. Рекламные бюджеты компаний оценивались на основе данных измерителей Mediascope, Admetrix и Digital Budget.

«Вкусно — и точка» также раскрыла структуру рекламных затрат, представив данные по основным сегментам: ТВ, Out-of-Home (OOH), «Реклама в прочих СМИ» (куда входят интернет, радио и пресса). Также в отчете указана категория «Прочая реклама». 

Так, расходы на телерекламу составили по итогам 2024 г. 3,9 млрд руб. — рост на 8,3%, затраты на OOH достигли 1,1 млрд руб. против 855 млн руб. годом ранее. Самый большой рост показал сегмент «Реклама в прочих СМИ», расходы на который увеличились более чем в два раза — до 1,6 млрд руб. 

Рекламные затраты входят в категорию «Коммерческие расходы». В целом этот сегмент, который помимо рекламы включает в себя маркетинговые исследования, зарплаты, отчисления на социальные нужды и «прочие затраты», достиг 9,3 млрд руб., что на 27% больше, чем в 2023 г.

«Чтобы поддерживать высокие темпы роста нашего бизнеса, нам необходимо продолжать инвестировать в продвижение бренда. Мы формируем микс, в рамках которого фокусируемся на новинках меню и различных акциях (к примеру, «Стикермания»), не забывая о таких важных темах, как HR-бренд и поддержке ключевых элементов построения бренда», — рассказали AdIndex в пресс-службе «Вкусно — и точки».

Другие финансовые показатели: 

— Чистая прибыль компании по РСБУ в 2024 г. увеличилась на 19,7% год к году и составила 16,9 млрд руб.

— Выручка выросла на 20,3% — 187,4 млрд руб., себестоимость продаж — на 18,4%, или до 151,9 млрд руб. 

— Валовая прибыль возросла на 29% — до 35,4 млрд руб., а прибыль от продаж — на 40%, или до 21,6 млрд руб.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.