За 10 лет Bulgari откроет до 6 магазинов в России


Маркетинг | 25 Мая 2016 13:18

Итальянская компания Bulgari, входящая в группу LVMH, планирует открыть новые магазины в городах России, делая ставку на долгосрочную перспективу люксового рынка нашей страны

«Возможно, через десять лет у нас появится пять-шесть бутиков в России: три или четыре в Москве, один – в Санкт-Петербурге, а также один или два в других городах», – рассказал Reuters главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристов Бабен.

Бабен отметил, что в конечном счете в России должно появиться такое же количество бутиков, что и в других крупных европейских странах. В настоящее время компания ищет на работу в Москве сотрудников, говорящих на китайском языке, так как в России возрос спрос на ювелирную продукцию бренда туристов из Китая.

Первый магазин Bulgari в Москве открылся в декабре 2015 года в ГУМе, ранее компания сотрудничала с Россией через партнеров. Сейчас в столице работают два бутика Bulgari.

Россия входит в топ-10 самых привлекательных стран для Bulgari, третьего по величине в мире производителя часов и ювелирных изделий после Cartier и Tiffany. Годовой доход бренда достигает 1,5-2 млрд евро. Стоимость ювелирных изделий Bulgari варьируется от 1 тыс. евро до 10 млн евро. У компании около 300 бутиков по всему миру. Еще 12 точек планируется открыть в этом году.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама