За 10 лет Bulgari откроет до 6 магазинов в России
Итальянская компания Bulgari, входящая в группу LVMH, планирует открыть новые магазины в городах России, делая ставку на долгосрочную перспективу люксового рынка нашей страны
«Возможно, через десять лет у нас появится пять-шесть бутиков в России: три или четыре в Москве, один – в Санкт-Петербурге, а также один или два в других городах», – рассказал Reuters главный исполнительный директор Bulgari Жан-Кристов Бабен.
Бабен отметил, что в конечном счете в России должно появиться такое же количество бутиков, что и в других крупных европейских странах. В настоящее время компания ищет на работу в Москве сотрудников, говорящих на китайском языке, так как в России возрос спрос на ювелирную продукцию бренда туристов из Китая.
Первый магазин Bulgari в Москве открылся в декабре 2015 года в ГУМе, ранее компания сотрудничала с Россией через партнеров. Сейчас в столице работают два бутика Bulgari.
Россия входит в топ-10 самых привлекательных стран для
Bulgari, третьего по величине в мире производителя часов и ювелирных изделий
после Cartier и Tiffany. Годовой доход бренда достигает 1,5-2 млрд
евро. Стоимость ювелирных изделий Bulgari варьируется от 1 тыс. евро
до 10 млн евро. У компании около 300 бутиков по всему миру.
Еще 12 точек планируется открыть в этом году.