«Детский мир» нашел подрядчика для размещения контекстной рекламы
Годовой контракт ритейлера детских товаров достался агентству MGCom
Компания «Детский мир» объявила результаты тендера на оказание услуг по контекстному продвижению в «Яндексе» и Google в 2016-2017 годах. Победителем стало агентство MGCom, резервным поставщиком – Kokoc.com.
Согласно требованиям, указанным в документации, исполнитель должен иметь трехлетний опыт ведения рекламных кампаний в интернете, проекты в сегменте e-commerce и рекомендации от клиентов.
В рамках сотрудничества MGCom предстоит заниматься контекстным продвижением магазинов «Детский мир», а также оперативно создавать или изменять кампании к гендерным праздникам, сезону весна-лето, началу учебного года (Back to school) и сезону осень-зима. Агентство обязано выделить персонального менеджера для ведения контракта. Оказание услуг продлится до февраля 2017 года. Стоимость не раскрывается, однако в документации отмечено, что прогноз размещения должен исходить из бюджета 30 млн руб. на год с НДС. Вознаграждение исполнителя складывается из стоимости услуг рекламных площадок и расчетной стоимости услуг исполнителя, которая зависит от ключевых показателей эффективности.
По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет компании «Детский мир» на продвижение составил 707 млн руб.