«Детский мир» нашел подрядчика для размещения контекстной рекламы


Эккаунты | 25 Мая 2016 12:08

Годовой контракт ритейлера детских товаров достался агентству MGCom

Компания «Детский мир» объявила результаты тендера на оказание услуг по контекстному продвижению в «Яндексе» и Google в 2016-2017 годах. Победителем стало агентство MGCom, резервным поставщиком – Kokoc.com.

Согласно требованиям, указанным в документации, исполнитель должен иметь трехлетний опыт ведения рекламных кампаний в интернете, проекты в сегменте e-commerce и рекомендации от клиентов.

В рамках сотрудничества MGCom предстоит заниматься контекстным продвижением магазинов «Детский мир», а также оперативно создавать или изменять кампании к гендерным праздникам, сезону весна-лето, началу учебного года (Back to school) и сезону осень-зима. Агентство обязано выделить персонального менеджера для ведения контракта. Оказание услуг продлится до февраля 2017 года. Стоимость не раскрывается, однако в документации отмечено, что прогноз размещения должен исходить из бюджета 30 млн руб. на год с НДС. Вознаграждение исполнителя складывается из стоимости услуг рекламных площадок и расчетной стоимости услуг исполнителя, которая зависит от ключевых показателей эффективности.

По данным AdIndex, приведенным исходя из оценки объемов рекламы АКАР в пяти медиа, в 2015 году бюджет компании «Детский мир» на продвижение составил 707 млн руб.

Автор: Ксения Никифорова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама