AdIndex Maps
Аналитический центр AdIndex представляет лидеров рейтинга технологий и систем автоматизации digital-процессов.
Рейтинг IT-решений построен на опросе 552 экспертов из 261 компании, как из числа прямых заказчиков, так и со стороны агентств. В контент карты включены Топ-10 игроков в 12 сегментах и партнеры проекта.
Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров.
Сегменты Advertising Map 2024: медиасервис, Digital, креатив, полный цикл.
На карте приведена структура digital-рынка в 16 сегментах: закупки медийной (в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия, Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital PR / SMM / SERM, лидогенерация, продвижение мобильных приложений, Retail Media и полный цикл digital-услуг.
Аналитический центр AdIndex представляет лидеров рейтинга технологий и систем автоматизации digital-процессов.
Рейтинг IT-решений построен на опросе 446 экспертов из 283 компаний, как из числа прямых заказчиков, так и со стороны агентств. В контент карты включены Топ-10 игроков в 13 сегментах.
AdIndex представляет карту AdTech-рынка - Technology Map 2022. Карта
позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации
бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга.
Technology Map 2022 поделена на 14 сегментов, в каждом из которых приводятся
лидеры интегрального рейтинга Technology Index 2022, учитывающего долю рынка и
качество сервиса, и партнеры проекта.
AdIndex представляет обновление карты IT-технологий для решения маркетинговых задач Technology Map 2021. На карте приведены результаты, полученные компаниями в интегральном рейтинге Technology Index 2021. Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга.
Участники карты Advertising Map 2021:
· Медиасервис и полный цикл: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2020 года. https://adindex.ru/ratings/mediaservice/2021/293812/
· Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2020 года https://adindex.ru/ratings/digital/155361/
· Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2019 года.
· Партнеры проекта.
Структуры мировых и российских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, а не только входящие в рейтинги.
Проект подготовлен при поддержке компаний: AdClients, April-agency, Be Creative, Fistashki, Indoor-Russia, Launch Group, Media Trust, MediaInstinct Digital, MGID, Motive agency&production, Perfluence, Red Digital, Start, Wunderman Thompson, «Игроник».
AdIndex представляет пятую карту IT-технологий для решения маркетинговых
задач Technology Map 2020. На карте приведены результаты, полученные компаниями
в интегральном рейтинге Technology Index 2020. Проект позволяет понять, какие
IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере
интернет-маркетинга.
На карте приведены агентства, оказывающие услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, а также полносервисные компании. Включены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.
AdIndex представляет пятую карту IT-технологий для решения маркетинговых задач Technology Map 2019. На карте приведены результаты, полученные компаниями в интегральном рейтинге Technology Index 2019. Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга.
Карта отражает структуру digital-рынка в 15 сегментах. В Digital Map
включены компании из топ-10 интегрального рейтинга Digital Index 2019, а также
партнеры проекта. Кроме лидеров рейтинга, на карте представлены результаты
опроса крупнейших рекламодателей в части динамики бюджета на маркетинг в
2019–2020 гг. В четырех сегментах рынка приведены топ-3 digital-подрядчиков по
опыту сотрудничества, а также отдельные показатели по динамике бюджетов внутри
категорий.
Карта является уникальным для рынка продуктом и представляет собой обзор IT-решений для интернет-маркетинга. Проект позволяет понять, какие IT-решения чаще других используются для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга. Карта представляет расширенный список инструментов, который поможет в поиске верного подрядчика.
В Digital Map включены компании из топ-15 интегрального рейтинга Digital Index 2018, а также партнеры проекта. Для каждого фигуранта карты приведены показатели уровня знания, доли сотрудничества и качества оказываемого сервиса.
На AdvertisingMap 2018 года приведены более 300 мировых холдингов, российских представительств, крупнейших независимых игроков, оказывающих услуги в шести направлениях – полный цикл, digital, маркетинговые коммуникации, креатив, медиасервис, event/MICE. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.
100 крупнейших рекламодателей в динамике 2013-2017 гг., а также их основные подрядчики по креативному и медийному сервису в 2017 году
На карте представлены лидеры по доле рынка среди опрошенных компаний в рейтинге Techology Index 2017, а также партнеры проекта.
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
эффективны для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга.
Technology Map 2016 представляет расширенный список инструментов, который
поможет в поиске верного подрядчика.
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив / стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный маркетинг.
На карте указаны крупнейшие сетевые коммуникационные группы, а также независимые агентства, работающие в разных рекламных сегментах, как, то: медиа, digital, креатив, PR, маркетинговые коммуникации и пр.
Карта позволяет понять, какие IT-решения будут в наибольшей степени
эффективны для оптимизации бизнес-процессов в сфере интернет-маркетинга,
а также предоставляет расширенный список возможных
диджитал-технологий для усиления каждого этапа воронки продаж. На карте
показаны не только признанные лидеры российской digital-отрасли, но и мировые
компании, работающие на рекламном рынке РФ.
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная реклама, SEO, Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing, Mobile Marketing. В карту вошли лидеры рейтинга сотрудничества, составленного по опросу рекламодателей – заказчиков услуг.
На Advertising Map 2015 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, брендинг и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей, ориентируя таким образом аудиторию на выбор только проверенных партнеров по коммуникационному сервису.
На карте приведена подробная структура инвентарного пространства в восьми медиа: национальное ТВ, центральная пресса, интернет, наружная реклама, indoor, радио, non-air ТВ, региональное ТВ.
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2013 году, млн руб
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах:
Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital
Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR /
SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. В Digital
Map 2013 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших
рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка
и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора
подрядчика.
На карте представлена структура мировых рекламных холдингов и их представительства в России, а также российские локальные группы компаний и крупнейшие независимые агентства.
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2012 году, млн руб
На карте приведены бюджеты 30 крупнейших мультибрендовых рекламодателей в 2011 году, млн руб.