В Digital Map 2017 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших рекламодателей. Для каждого участника карты приведена информация по интегральной оценке, полученной суммированием трех показателей из рейтинга Digital Index 2017: доля узнаваемости, для сотрудничества, качество сервиса. Компании приведены по убыванию интегральной оценки.

Рейтинг Digital Index 2017 составлен на основе опроса рекламодателей, в котором приняли участие 987 заказчиков из 731 компании. Подробнее на AdIndex.ru в разделе «Рейтинги/Digital».

Media Service

Direct Media Buying. Планирование и закупка баннерного размещения агентством напрямую у паблишеров и площадок 28,4 %

Programmatic Buying. Планирование и закупка медиа-рекламы с помощью программатик, все форматы и все медиа (CPM, CPC, RTB) 22,2 %

Digital Video/Smart TV. Планирование и закупка видео-рекламы: прероллы, построллы, in-banner video, overlay, видеоконтекст и т.д. 20,0 %

Non-standard Media. Разработка и проведение нестандартных медийных кампаний (спонсорство, брендированный контент и т. д.) 10,4%

Mobile Media Buying. Планирование и закупка мобильной рекламы (CPM, CPC, RTB) 19,0 %

Performance Marketing

Лидогенерация/CPA. Реклама с оплатой за действие (оплата за клик, оплата за покупку, оплата за заполнение анкеты и т.д.) 26,5%

Поисковая оптимизация/SEO. Услуги по продвижению сайтов в поисковых системах, оптимизация поисковой выдачи 16,6%

Контекстная реклама/SEA. Размещение медийно-контекстных объявлений с таргетингом на основе поисковых запросов пользователя 30,9%

DirectMarketing&CRM. Стратегия,разработка и проведение масштабных директ-маркетинг кампаний с использованием CRM-платформ и Big Data 10,3%

Продвижение приложений/CPI. Комплексные услуги по продвижению мобильных приложений (CPI, ASO, etc.) 15,7%

Craft Skills

Креатив и стратегия. Разработка стратегий и креативных решений для реализации охватных диджитал-кампаний 22,2%

SMM/Digital PR. Услуги по продвижению и ведению бренда в социальных медиа, блогосфере, и т. д. 27,1%

Special Projects. Разработка и проведение контентных спецпроектов с интеграцией бренда 18,1%

Digital Production. Проектирование, дизайн и разработка комплексных веб-решений (корпоративные сайты, интернет магазины и т. д.) 22,7%

Mobile Production. Проектирование, дизайн и разработка мобильных приложений (игры, сервисы, СМИ) 9,8%

* звездочкой отмечены компании - партнеры проекта.
Размеры сегментов приведены пропорционально их долям в бюджете.

Данные в таблицах

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.