Advertising Map

Ежегодное обновление структуры сегмента служит инструментом актуализации информации о действующих подрядчиках с целью выбора проверенных коммуникационных партнеров.

Сегменты Advertising Map 2024: медиасервис, Digital, креатив, полный цикл.

На Advertising Map 2023 года приведены агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, а также полносервисные компании и партнеры проекта.
На Advertising Map 2022 года приведены агентства, оказывающих услуги в ключевых коммуникационных направлениях: креатив, медиасервис, digital, BTL, а также полносервисные компании и партнеры проекта.

Участники карты Advertising Map 2021:

·       Медиасервис и полный цикл: все агентства, входящие в рейтинг крупнейших медиабайеров AdIndex по итогам 2020 года. https://adindex.ru/ratings/mediaservice/2021/293812/

·       Digital: Топ-3 интегрального рейтинга Digital Index 2020 года https://adindex.ru/ratings/digital/155361/

·       Креатив: Топ-10 рейтинга креативности АКАР 2019 года.

·       Партнеры проекта.

Структуры мировых и российских групп, в составе которых есть хотя бы одно агентство, входящее в перечисленные рейтинги, включают все подразделения, активные на момент выпуска карты, а не только входящие в рейтинги.

Проект подготовлен при поддержке компаний: AdClients, April-agency, Be Creative, Fistashki, Indoor-Russia, Launch Group, Media Trust, MediaInstinct Digital, MGID, Motive agency&production, Perfluence, Red Digital, Start, Wunderman Thompson, «Игроник».

На карте приведены агентства, оказывающие услуги по креативу, медиа- и digital-сервису, а также полносервисные компании. Включены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.

На карте приведены более 250 агентств, оказывающих услуги в пяти направлениях – креатив, медиасервис, digital, брендинг и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.

На AdvertisingMap 2018 года приведены более 300 мировых холдингов, российских представительств, крупнейших независимых игроков, оказывающих услуги в шести направлениях – полный цикл, digital, маркетинговые коммуникации, креатив, медиасервис, event/MICE. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex, АКАР, а также партнеры проекта.

На Advertising Map 2017 года приведены более 300 агентств, оказывающих услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, event и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей.

На карте указаны крупнейшие сетевые коммуникационные группы, а также независимые агентства, работающие в разных рекламных сегментах, как, то: медиа, digital, креатив, PR, маркетинговые коммуникации и пр.

На Advertising Map 2015 года приведены более 500 агентств, оказывающие услуги в шести направлениях – креатив, медиасервис, digital, маркетинговые коммуникации, брендинг и полный цикл. На карту нанесены лидеры рейтингов AdIndex и подрядчики крупнейших рекламодателей, ориентируя таким образом аудиторию на выбор только проверенных партнеров по коммуникационному сервису.

Advertising Map 2014 – это 500 агентств и 55 рекламных групп с разбивкой по сервисам в зависимости от специализации агентств, а также с указанием структуры собственности бизнеса.

На карте представлена структура мировых рекламных холдингов и их представительства в России, а также российские локальные группы компаний и крупнейшие независимые агентства.

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.