На карте приведена структура digital-рынка в 16 сегментах: закупки медийной
(в т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия,
Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и
Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital
PR / SMM / SERM, лидогенерация, продвижение мобильных приложений, Retail Media
и полный цикл digital-услуг.
На карте приведена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в
т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия,
Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и
Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital
PR / SMM / SERM, лидогенерация, продвижение мобильных приложений и полный цикл
digital-услуг.
На карте приведена структура digital-рынка в 15 сегментах: закупки медийной (в
т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия,
Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и
Mobile-разработка, таргетированная реклама в соцсетях, OLV-Performance, Digital
PR / SMM / SERM, лидогенерация, продвижение мобильных приложений и полный цикл
digital-услуг.
На карте приведена структура digital-рынка в 13 сегментах: закупки медийной (в
т.ч., видео) рекламы, контекстное размещение, креатив и стратегия,
Influence-маркетинг, нативная реклама, поисковая оптимизация, Web- и
Mobile-разработка, производство видеороликов, Digital PR / SMM / SERM,
лидогенерация и продвижение мобильных приложений
Карта отражает структуру digital-рынка в 15 сегментах. В Digital Map
включены компании из топ-10 интегрального рейтинга Digital Index 2019, а также
партнеры проекта. Кроме лидеров рейтинга, на карте представлены результаты
опроса крупнейших рекламодателей в части динамики бюджета на маркетинг в
2019–2020 гг. В четырех сегментах рынка приведены топ-3 digital-подрядчиков по
опыту сотрудничества, а также отдельные показатели по динамике бюджетов внутри
категорий.
В Digital Map включены компании из топ-15 интегрального рейтинга Digital
Index 2018, а также партнеры проекта. Для каждого фигуранта карты приведены
показатели уровня знания, доли сотрудничества и качества оказываемого
сервиса.
В Digital Map 2017 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для
крупнейших рекламодателей. Для каждого участника карты приведена информация по
интегральной оценке, полученной суммированием трех показателей из рейтинга
Digital Index 2017: доля узнаваемости, для сотрудничества, качество сервиса.
На карте представлена структура digital-рынка в 12 сегментах: закупки
медийной (баннерной и видео) рекламы, контекстная реклама, SEO, креатив /
стратегии, Web Production & Support, Mobile Production, Digital PR / SMM,
лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing / CRM и мобильный
маркетинг.
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах:
медийная баннерная реклама, медийная видеореклама, контекстная реклама, SEO,
Digital Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital
PR / SMM, лидогенерация, Programmatic Buying, Direct Marketing, Mobile
Marketing. В карту вошли лидеры рейтинга сотрудничества, составленного по
опросу рекламодателей – заказчиков услуг.
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full
Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital
Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR /
SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. В Digital
Map 2014 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших
рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка
и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора
подрядчика.
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах:
Full Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital
Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR /
SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. В Digital
Map 2013 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших
рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка
и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора
подрядчика.
На карте представлена структура рынка digital-коммуникаций в 12 сегментах: Full
Digital Service, Digital Media Service, Контекстная реклама, SEO, Digital
Creative Service, Web Production / Support, Mobile Production, Digital PR /
SMM, Лидогенерация, Programmatic Buying, CRM/eCRM, Mobile Marketing. В Digital
Map 2012 вошли компании, являющиеся поставщиками digital-решений для крупнейших
рекламодателей. Для каждого фигуранта карты приведена информация по доле рынка
и уровню оказываемого сервиса, что делает более свободным процесс выбора
подрядчика.