Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации
Точность и релевантность — эти принципы становятся ключевыми при планировании коммуникаций. На первый план выходит более высокий уровень таргетирования, необходимость персонализации сообщений, использование разных источников данных для настройки параметров кампании. Как на эти вызовы отвечает индустрия? Что важно знать о потребителе сейчас, чтобы построить эффективный разговор с ним? Эти вопросы мы обсудим на нашей секции.
Спикеры
Видео
Люди и бренды: где искать точки соприкосновения
Знание своего потребителя и умение грамотно выстроить с ним коммуникацию –
это краеугольный камень, на котором держится любая маркетинговая стратегия.
Рекламный рынок полнится инструментами, призванными достучаться до сердец
потенциальных клиентов, – от кастомизации контента до использования big data
для филигранной настройки параметров кампании. Как выбрать наиболее эффективный
инструмент? Можно ли сэкономить на маркетинговых исследованиях? Кто такой
постковидный потребитель и как найти общий язык с молодой аудиторией? Эти и
многие другие вопросы обсудилили спикеры секции «Люди и бренды: точки
соприкосновения» на конференции AdIndex City 2021
Поколение Z и как с ними работать
Поколение Z составляет молодежь от 10 до 20-25 лет, рожденная в период с 1997 по 2012 год. 90% из них еще не имеет своего дохода, поэтому их важность не всегда очевидна для брендов. Александр Сироватский директор по стратегии и развитию Media Instinct Group, рассказал, чем ценен контакт с поколением Z, и объяснил, как найти с ним общий язык.
В отличие от старших поколений, доход зумеров не растет, а мгновенно возникает из точки ноль. Поколение Z стремительно взрослеет – сегодня они еще школьники и студенты, а завтра уже получают свою первую зарплату. Важно успеть закрепиться у них в сознании еще до старта их экономической активности, потому что зумеры – это те самые лидеры мнений, чье мнение оказывает ключевое влияние на оценку продуктов остальными 82 % потребителей.
Презентации
Видеоинтервью
Другие темы конференции
- | Summer Advertising Stories
- Секция | The Ideas & Theories Boom — пленарная сессия
- Секция | Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее
- Секция | Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа
- Секция | Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе тысячи огней
- Секция | «Да здравствует король “лайков”!» — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- Секция | Call me, baby! Мобильный маркетинг в 2021 году
- Секция | Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня
- Секции | Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра
- Серия | Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic на ближайшие годы?
- Секция | MarTech: сегодня и завтра
- Секция | Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг?
- Секция | Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений
- Секция | Медиа сегодня: «остаться в живых»
- Секция | Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году
- Секция | Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга через полгода, год, 5 лет. Блогеры о блогерах
- Секция | Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге
- Секция | Рождение big idea из моря правок