Секция

Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации

Точность и релевантность — эти принципы становятся ключевыми при планировании коммуникаций. На первый план выходит более высокий уровень таргетирования, необходимость персонализации сообщений, использование разных источников данных для настройки параметров кампании. Как на эти вызовы отвечает индустрия? Что важно знать о потребителе сейчас, чтобы построить эффективный разговор с ним? Эти вопросы мы обсудим на нашей секции.

Спикеры

Александр Сироватский
директор по стратегии и развитию
Media Instinct Group
Евгений Балдин
директор по стратегии и исследованиям (модератор)
Media Instinct Group
Елена Быковская
директор по маркетинговой аналитике
Media Instinct Group
Наталья Репетто
директор по стратегическому планированию
Media Instinct Group
Степан Мастрюков
директор по рекламной коммерции
Ozon

Видео

Люди и бренды: где искать точки соприкосновения
Знание своего потребителя и умение грамотно выстроить с ним коммуникацию – это краеугольный камень, на котором держится любая маркетинговая стратегия. Рекламный рынок полнится инструментами, призванными достучаться до сердец потенциальных клиентов, – от кастомизации контента до использования big data для филигранной настройки параметров кампании. Как выбрать наиболее эффективный инструмент? Можно ли сэкономить на маркетинговых исследованиях? Кто такой постковидный потребитель и как найти общий язык с молодой аудиторией? Эти и многие другие вопросы обсудилили спикеры секции «Люди и бренды: точки соприкосновения» на конференции AdIndex City 2021

Поколение Z и как с ними работать

Поколение Z составляет молодежь от 10 до 20-25 лет, рожденная в период с 1997 по 2012 год. 90% из них еще не имеет своего дохода, поэтому их важность не всегда очевидна для брендов. Александр Сироватский директор по стратегии и развитию Media Instinct Group, рассказал, чем ценен контакт с поколением Z, и объяснил, как найти с ним общий язык.

В отличие от старших поколений, доход зумеров не растет, а мгновенно возникает из точки ноль. Поколение Z стремительно взрослеет – сегодня они еще школьники и студенты, а завтра уже получают свою первую зарплату. Важно успеть закрепиться у них в сознании еще до старта их экономической активности, потому что зумеры – это те самые лидеры мнений, чье мнение оказывает ключевое влияние на оценку продуктов остальными 82 % потребителей.

 

Презентации

Александр Сироватский Media Instinct Group
ПОКОЛЕНИЕ Z. ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ БИЗНЕСУ, ЕСЛИ У НИХ НЕТ ДЕНЕГ?
Скачать
[ pdf, 2.8 мб ]
Елена Быковская Media Instinct Group
Паттерны летнего потребления в период пандемии: мы знаем, что вы купите этим летом
Скачать
[ pdf, 1.7 мб ]
Елена Выморкова Media Instinct Group
Скрытые инсайты открытых источников
Скачать
[ pdf, 16.3 мб ]
Наталья Репетто Media Instinct Group
Когда кастомизация сообщения для сегмента нужна и оправдана
Скачать
[ pdf, 2.0 мб ]
Степан Мастрюков Ozon
Практическое использование данных e-commerce для брендов
Скачать
[ pdf, 6.9 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.