Секция

Медиа сегодня: «остаться в живых»

Мы постоянно слышим о смерти классических СМИ, но пандемия продемонстрировала важность объективной и проверенной информации. Тем не менее медиа по-прежнему переживают сильное давление со стороны крупных цифровых платформ, что заставляет их находиться в постоянном поиске новых источников доходов и экспериментировать с форматами. Во время секции медиаменеджеры российских медиа расскажут, где сегодня искать деньги, что могут дать большие данные традиционным СМИ и какие форматы позволяют удерживать внимание пользователей дольше трех секунд. После серии докладов вас ждет дискуссия о том, кто он — новый читатель, есть ли будущее у текстов, какую роль будут играть журналисты и как медиа развиваться дальше.

Спикеры

Павел Власов-Мрдуляш
исполнительный директор холдинга
«Е-генератор»
Виолета Родионова
директор Управления рисками в области рекламы и медиа
Deloitte
Елизавета Сурганова
главный редактор
«КиноПоиск»
Алексей Голубев
журналист, ведущий и автор подкастов
«Эхо Москвы»
Сергей Марин
генеральный директор
«Студия Данных»
Даша Кузнецова
главный редактор блога
«Авиасейлс»
Халиль Аминов
редактор отдела потребительского рынка
«Коммерсантъ»
Татьяна Симакова
главный редактор сайта
The Village
Владимир Шведов
главный редактор
«Такие дела»
Мария Георгиевская
руководитель информационной службы
AdIndex

Видео

Презентации

Виолета Родионова Deloitte
Управление рисками непрозрачности расходов на маркетинг
Скачать
[ pdf, 0.9 мб ]
Даша Кузнецова «Авиасейлс»
«Есть кое-что получше блога Авиасейлс»
Скачать
[ pdf, 8.6 мб ]
Алексей Голубев «Эхо Москвы»
Зачем радио подкасты?
Скачать
[ pdf, 11.0 мб ]
Елизавета Сурганова «КиноПоиск»
Почему мы верим в видео как в основной способ рассказывать о кино?
Скачать
[ pdf, 47.4 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.