Секции

Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра

Представьте на секунду, какие профессии появятся в обозримом будущем, когда мы все переживем цифровую революцию. Например, наноинженер ДНК-брендбука, техностилист по нано-PR, ИИ-дизайнер indoor-рекламы космических кораблей, нейродизайнер в фэшен-индустрии, рефлексо-копирайтер фитнес-программ, SKU-маркетолог по искусственному выращиванию мяса — все эти профессии потребуют от нас с вами совершенно другой экспертизы, уровня знаний и интеллекта. В данной секции мы обязательно пофантазируем на эту тему, но сперва обсудим самые горячие темы этого лета: cколько сейчас стоят рекламщики и маркетологи? Как правильно организовать работу команды на удаленке и как ее контролировать? И так ли хороши «гибриды», как всем сейчас кажется?

Спикеры

Ольга Мец
директор по маркетингу и PR
HeadHunter
Камила Абжигитова
руководитель департамента развития лидерства
«Билайн»
Элина Морозова
руководитель отдела по связям с общественностью
Vivienne Sabo («Градиент»)
Кристина Райс
заместитель генерального директора
Kokoc Group
Мария Буянова
руководитель коммерческого отдела
AdIndex

Видео

Презентации

Ольга Мец HeadHunter
Сколько стоят маркетологи и менеджеры по рекламе?
Скачать
[ pdf, 0.8 мб ]
Элина Морозова Vivienne Sabo («Градиент»)
Работать везде — работать всегда?
Скачать
[ pdf, 1.6 мб ]
Кристина Райс Kokoc Group
Инфополе в компании: вчера, сегодня, завтра
Скачать
[ pdf, 4.1 мб ]
Мария Буянова AdIndex
AdIndex про HR
Скачать
[ pdf, 13.9 мб ]
Ольга Мец HeadHunter
А что там за окном? Рынок труда в сфере маркетинга и рекламы
Скачать
[ pdf, 0.9 мб ]
Камила Абжигитова «Билайн»
Будущее уже наступило: как и что нужно развивать, чтобы оставаться на яркой стороне
Скачать
[ pdf, 1.7 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.