Секция

The Ideas & Theories Boom — пленарная сессия

Пандемия серьезно изменила ландшафт мировой экономики, трансформировала поведение потребителей, скорректировала векторы развития больших компаний. Пережив тотальные ограничения, мировое сообщество переосмысливает ценности, открывает новые ниши, устанавливает новые порядки. Реклама и бренды не стоят в стороне: в стремлении к устойчивому развитию новые тренды берутся на вооружение и становятся точками приложения усилий по захвату внимания. В открывающей секции мы поговорим о том, какие теории и идеи породил «пандемийный взрыв». Футурологи и исследователи расскажут о ключевых феноменах 2020–2021 гг., озвучат основные тренды, оказывающие воздействие на социум. Представители брендов расскажут о том, как знания о поведении потребителей создают новые импульсы к поиску инсайтов и рождению новых продуктов и сервисов. Агентства и площадки поделятся знаниями о том, как будет развиваться агентский бизнес, какие сервисы будут пользоваться спросом у клиентов, обсудят новые инструменты в создании эффективных коммуникаций, обозначат векторы развития экономики, поведения и особенности нового медиапотребления.

Спикеры

Андрей Михальченко
заместитель коммерческого директора по стратегическому развитию
Mail.ru Group
Антон Афанасьев
директор по маркетингу X5 ID
X5 Group
Борис Пешняк
коммерческий директор
Russ Outdoor
Ксения Ачкасова
исполнительный директор
Mediascope
Мария Колосова
генеральный директор
GroupМ Россия
Мария Силкина
CEO
Carat (dentsu Russia)
Мария Яковлева
директор департамента маркетинговых коммуникаций
МТС
Оксана Мороз
кандидат культурологии, доцент Департамента медиа
НИУ ВШЭ
Ольга Мачильская
Business Development & Strategic Innovations Director
«Мултон» (Coca-Cola HBC Russia)
Татьяна Науменко
главный редактор (модератор)
AdIndex
Татьяна Эшназарова
редакционный директор (модератор)
AdIndex

Видео

Презентации

Мария Колосова GroupМ Россия
INCLUSION WITHOUT EXCEPTION
Скачать
[ pdf, 1.7 мб ]
Ксения Ачкасова Mediascope
Аудитория медиа
Скачать
[ pdf, 0.8 мб ]
Антон Афанасьев X5 Group
Единый рынок еды
Скачать
[ pdf, 17.7 мб ]
Борис Пешняк Russ Outdoor
Когда инновации возникают там, где их не ждут
Скачать
[ pdf, 3.0 мб ]
Ольга Мачильская «Мултон» (Coca-Cola HBC Russia)
Потребности человека & Food trends
Скачать
[ pdf, 2.1 мб ]
Андрей Михальченко Mail.ru Group
Эволюция маркетинга
Скачать
[ pdf, 45.3 мб ]
Мария Силкина Carat (dentsu Russia)
Эпоха ИИ
Скачать
[ pdf, 12.5 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.