Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе тысячи огней
Наружная реклама считается охватным медиа. В мире, где возможности digital-таргетинга позволяют общаться с каждым потенциальным покупателем индивидуально, охватность и массовость зачастую воспринимаются как ограничение для медиа. Однако мы готовы с этим поспорить. Наружная реклама, как и другие медиа, меняется благодаря появлению новых источников данных. Данные позволяют более точно настраивать рекламные кампании, выбирать те локации, где доля интересующих нас людей выше, и настраивать показ рекламы на цифровых экранах так, чтобы максимизировать аффинитивность к целевой аудитории рекламодателя. Мы обсудим новые возможности наружной рекламы вместе с экспертами в области данных из компаний «Квант» и «Платформа Больших Данных», а также с представителями рекламодателей, эффективно использующих этот канал.
Спикеры
Видео
Последние десять лет рекламный рынок и его бюджеты уверенно движутся от охватных каналов в сторону персонализации и стимулирования потребителя совершить действие прямо здесь и сейчас. Наружка тоже не стоит на месте — таргетированная outdoor-реклама постепенно становится реальностью рекламного мира. Как перейти к таргетированию в outdoor, какие средства для этого уже есть и всегда ли эта игра стоит свеч, обсудили на конференции AdIndex City 2021
Для таргетинга в наружке используем те же данные, что и в digital
На текущий момент нет принципиальной разницы между данными в наружной рекламе и данными в интернете, считает руководитель группы инновационных сервисов компании «Квант» Инна Кравцова. Российское законодательство одинаково регулирует обе эти сферы, а сами данные в равной степени подходят для таргетинга как в outdoor, так и в digital.
Важно обращать внимание на то, какие идентификаторы привлекаются и что может лежать в их основе. В «Кванте» используют несколько ключевых блоков по данным:
1. Геоданные. Сбор данных может происходить в разных локациях — билборды оснащаются Wi-Fi-снифферами, в наземном транспорте, метро, такси и аэропортах работают сенсоры трафика. Технологии позволяют отслеживать передвижение пользователей по городу и внутри коммерческих объектов и выстраивать их паттерны поведения.
2. Поведение в интернете. В момент, когда пользователь подключается к любой Wi-Fi-сети — в метро, парке или кафе, — оператор собирает данные о приложениях и сайтах, открытых на устройстве.
3. Посещение объектов. Пожалуй, не осталось торгового центра, который бы не был оснащен Wi-Fi-ловушками.
4. Покупки — лакомый кусок данных для любого рекламодателя. «Квант» сотрудничает с тремя крупнейшими ОФД и может отследить более 60% всех транзакций онлайн и офлайн, которые осуществляют покупатели.
Презентации
Видеоинтервью
Другие темы конференции
- | Summer Advertising Stories
- Секция | The Ideas & Theories Boom — пленарная сессия
- Секция | Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее
- Секция | Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа
- Секция | Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации
- Секция | «Да здравствует король “лайков”!» — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- Секция | Call me, baby! Мобильный маркетинг в 2021 году
- Секция | Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня
- Секции | Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра
- Серия | Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic на ближайшие годы?
- Секция | MarTech: сегодня и завтра
- Секция | Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг?
- Секция | Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений
- Секция | Медиа сегодня: «остаться в живых»
- Секция | Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году
- Секция | Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга через полгода, год, 5 лет. Блогеры о блогерах
- Секция | Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге
- Секция | Рождение big idea из моря правок