Секция

Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе тысячи огней

Наружная реклама считается охватным медиа. В мире, где возможности digital-таргетинга позволяют общаться с каждым потенциальным покупателем индивидуально, охватность и массовость зачастую воспринимаются как ограничение для медиа. Однако мы готовы с этим поспорить. Наружная реклама, как и другие медиа, меняется благодаря появлению новых источников данных. Данные позволяют более точно настраивать рекламные кампании, выбирать те локации, где доля интересующих нас людей выше, и настраивать показ рекламы на цифровых экранах так, чтобы максимизировать аффинитивность к целевой аудитории рекламодателя. Мы обсудим новые возможности наружной рекламы вместе с экспертами в области данных из компаний «Квант» и «Платформа Больших Данных», а также с представителями рекламодателей, эффективно использующих этот канал.

Спикеры

Сергей Наумов
директор по маркетингу
Russ Outdoor
Александра Офицерова
директор по маркетингу
AFI Development
Инна Кравцова
руководитель группы инновационных сервисов
«Квант»
Ольга Зборовская
директор по развитию рекламных продуктов
Russ Outdoor
Вячеслав Ивакин
руководитель цифровых ООН продуктов
Posterscope
Сергей Голицын
директор по анализу данных и моделированию
«Платформа больших данных»

Презентации

Вячеслав Ивакин Posterscope
Границы таргетинга
Скачать
[ pdf, 1.3 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru