Серия

Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic на ближайшие годы?

Мы находимся на пороге новой эры цифровизации мира. Пандемия, ускорившая бурное развитие широкополосного интернета по стране и по миру в целом, новое мышление пользователей, изменение их поведения и предпочтений — все это следствие большого процесса цифровизации всех областей нашей жизни, включая рекламный рынок. Посмотрим на изменение рынка Programmatic в парадигме нового пользователя и грядущих челленджей индустрии.

Спикеры

Владилен Ситников
директор по продукту
Union Media Group
Эльвира Сафаева
директор по дата-продуктам
Weborama
Игорь Оганесян
директор по развитию рекламных продуктов и монетизации данных
«Эвотор»
Алексей Железкин
Head of R&D AdTech products
«ВымпелКом»
Надежда Маруева
генеральный директор
Getintent
Дмитрий Юзвяк
управляющий партнер Media Aliens
группа Onoff Global FZC, UAE
Дмитрий Егоров
Chief Digital Officer
Havas Media
Яна Третьякова
Head of Brand Strategy
Hybrid

Презентации

Надежда Маруева Getintent
Трансформация DSP. Как технология становится надежным партнером
Скачать
[ pdf, 3.3 мб ]
Яна Третьякова Hybrid
Контекстность и нативность
Скачать
[ pdf, 1.2 мб ]
Игорь Оганесян «Эвотор»
BigData и применение AI
Скачать
[ pdf, 0.3 мб ]
Эльвира Сафаева Weborama
Новый взгляд на работу с данными
Скачать
[ pdf, 0.5 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru