Секция

Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг?

За последние несколько лет многие бренды совершали попытки интегрироваться в киберспорт: для одних это был просто хайп, для других — обдуманная рекламная кампания с понятными достижимыми KPI. Как бренды спонсируют киберспортивные турниры и команды? Как растить узнаваемость среди геймеров? Как эффективно активировать аудиторию во время стримов и получать трафик? Ответы на эти вопросы раскроют как рекламодатели, так и представители киберспортивных команд, агентств и медиа в рамках секции «Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг? Powered by BetBoom».

Спикеры

Александр Хитров
сооснователь и главный редактор (модератор)
CQ.ru
Петр Кипа
директор по маркетингу
BetBoom
Ольга Бутырских
коммерческий директор
Winstrike Agency
Никита Коротеев
медиадиректор
Gambit Esports
Константин Синев
Senior Marketing Manager
Game.tv
Анатолий Лобашев
Esports Lea
Nectarin

Презентации

Анатолий Лобашев Nectarin
Nectarin Esports
Скачать
[ pdf, 1.8 мб ]
Ольга Бутырских Winstrike Agency
Winstrike Agency
Скачать
[ pdf, 2.7 мб ]
Никита Коротеев Gambit Esports
Gambit Esports
Скачать
[ pdf, 13.5 мб ]
Константин Синев Game.tv
Что придет на смену классическому киберспорту?
Скачать
[ pdf, 13.9 мб ]
Петр Кипа BetBoom
Как увеличить выручку от киберспорта в 2 раза?
Скачать
[ pdf, 1.5 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru