Кейсы

Summer Advertising Stories

Только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица компаний, маркетологи и рекламисты поделились цифрами, фактами и креативами.

Summer Advertising Stories V
Весь день в этом потоке только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица компаний, маркетологи и рекламисты поделятся цифрами, фактами и креативами.
Summer Advertising Stories IV
Весь день в этом потоке только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица компаний, маркетологи и рекламисты поделятся цифрами, фактами и креативами.
Summer Advertising Stories III
Весь день в этом потоке только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица компаний, маркетологи и рекламисты поделятся цифрами, фактами и креативами.
Summer Advertising Stories II
Весь день в этом потоке только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица компаний, маркетологи и рекламисты поделятся цифрами, фактами и креативами.
Summer Advertising Stories I
Весь день в этом потоке звучат только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица компаний, маркетологи и рекламисты поделятся цифрами, фактами и креативами. 4 июня вы услышите истории об этих проектах на AdIndex City Conference, а завтра они станут бенчмарками индустрии и будут побеждать не только на отраслевых конференциях, но и в борьбе за умы, сердца и кошельки потребителей.
«Сложно, но можно!»: второе дыхание с «Гипоксеном»
Ксения Лимина, Valenta
Скачать презентацию
[ pdf, 2.0 мб ]
Programmatic video: оценка эффективности для продуктов с различным средним чеком
Михаил Щеткин, Red Digital
Скачать презентацию
[ pdf, 2.5 мб ]
Pulpy Сакура. Геймификация в брендированном контенте: вовлечение на экосистеме «ВКонтакте»
Мария Петренко, «Мултон» (Coca-Cola HBC Russia) ; Любовь Губина , MediaCom (GroupM)
Скачать презентацию
[ pdf, 2.9 мб ]
Креативный хаб Rambler&Co
Родион Ткачев, R.Point (Rambler&Co)
Скачать презентацию
[ pdf, 47.3 мб ]
Huawei — контент, который рулит
Елена Фокина, Mail.ru Group | Инновационные решения
Скачать презентацию
[ pdf, 8.7 мб ]
Zewa: хорошо там, где заботятся вместе. Почему важно говорить о равноправии в распределении домашних обязанностей
Ирина Лбова, RODNYA Creative PR Studio ; Ирина Монахова, Essity
Скачать презентацию
[ pdf, 4.6 мб ]
КСО и бизнес-эффективность: кейс #мерчзадобро
Алия Кешишьян, «Проект 111»
Скачать презентацию
[ pdf, 11.5 мб ]
Как комплексный ретаргетинг сайта и приложения помогает бизнесу увеличить доход
Екатерина Вовк, «Яндекс» ; Сергей Горбенко, Ozon
Скачать презентацию
[ pdf, 3.1 мб ]
Исследование эффективности различных форматов рекламы через призму attention с применением технологии eye tracking
Кирилл Суриков, MediaToday / Innovation Lab
Скачать презентацию
[ pdf, 5.8 мб ]
«Ингавирин». Профилактика – ваша лучшая тактика!
Анна Сергина, Valenta ; Анастасия Морозова ,
Скачать презентацию
[ pdf, 1.8 мб ]
Лету Быть! Маршруты «Хёндэ» — трансформация бизнеса и взаимодействия с клиентом
Татьяна Нуфферова, Hyundai
Скачать презентацию
[ pdf, 2.8 мб ]
Изобретая рекламные форматы. Как фарма создает новый e-commerce в пандемию
Эльдар Галеев, SlickJump
Скачать презентацию
[ pdf, 4.0 мб ]
Первая глобальная цифровая иллюзия OOH в России
Дарья Чуйкова, HD Outdoor ; Олег Браташов, «Инфолед»
Скачать презентацию
[ pdf, 1.9 мб ]
Schweppes — игровая платформа с чековым промо и пополнением CRM
Юлия Линденбаум, Mail.ru Group | Инновационные решения ; Светлана Просвирова, The Coca-Cola Company (Russia and Belarus)
Скачать презентацию
[ pdf, 6.4 мб ]
Космическое поздравление с Новым годом от бренда «“Россия” — щедрая душа!»
Лилия Османова, Nestlé ; Дмитрий Орченко, dentsu X
Скачать презентацию
[ pdf, 0.8 мб ]
NIVEA MEN ULTRA SKILL: как разделять ценности фанатов киберспорта и стать важным брендом для геймеров за один год
Иван Шавров, Wavemaker (GroupM Россия) ; Роман Рязанов , Wavemaker (GroupM Россия)
Скачать презентацию
[ pdf, 15.9 мб ]
Синергия телеканала и TikTok: как зарабатывать на соцсетях. Кросс-медийные проекты «Пятницы!» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Михаил Постевой, сейлз-хаус «Газпром-медиа» ; Ирина Храпченкова, телеканал «Пятница!»
Скачать презентацию
[ pdf, 3.9 мб ]
Перезапуск сообщества бренда
Максим Кургузов, «Ренессанс Кредит» ; Милена Михайленко, Nectarin
Скачать презентацию
[ pdf, 4.6 мб ]
Какой кофе выбрать? Как использовать момент и получить максимальный медиавес
Анна Алешина, Russ Outdoor ; Андрей Шитов, Starlink
Скачать презентацию
[ pdf, 2.7 мб ]
Определение эффективной частоты на single-source панели OMI / Media Hills
Илья Оськин, Media Instinct Group ; Александр Лигер, MediaHills
Скачать презентацию
[ pdf, 0.8 мб ]
Programmatic 2.0. Операторские и 1st-party-данные для радикального прироста эффективности
Евгений Доронин, MediaSniper ; Алексей Каштанов, «Платформа больших данных» (СП «ВТБ» и «Ростелеком»)
Скачать презентацию
[ pdf, 9.2 мб ]
Новый подход к проектам в автомобильном сегменте
Кристина Куплевацкая, «Яндекс»
Скачать презентацию
[ pdf, 4.8 мб ]
Dirol Jack — селебрити из стикеров
Петр Середкин, Mail.ru Group | Инновационные решения
Скачать презентацию
[ pdf, 40.9 мб ]
Сигнал SOS. Сестринство Kotex: всегда рядом, когда нужна помощь
Ольга Фролова, Mail.ru Group | Инновационные решения ; Дарья Крюкова, Kimberly-Clark Corporation
Скачать презентацию
[ pdf, 8.2 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.