Кейсы
Summer Advertising Stories
Только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами,
сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица
компаний, маркетологи и рекламисты поделились цифрами, фактами и
креативами.
Summer Advertising Stories I
Весь день в этом потоке звучат только эксклюзивные истории о том, как теории и идеи стали продуктами, сервисами, технологическими и инновационными прорывами. Авторы, первые лица компаний, маркетологи и рекламисты поделятся цифрами, фактами и креативами. 4 июня вы услышите истории об этих проектах на AdIndex City Conference, а завтра они станут бенчмарками индустрии и будут побеждать не только на отраслевых конференциях, но и в борьбе за умы, сердца и кошельки потребителей.
«Сложно, но можно!»: второе дыхание с «Гипоксеном»
Скачать презентацию
[ pdf, 2.0 мб ]
Programmatic video: оценка эффективности для продуктов с различным средним чеком
Скачать презентацию
[ pdf, 2.5 мб ]
Pulpy Сакура. Геймификация в брендированном контенте: вовлечение на экосистеме «ВКонтакте»
Скачать презентацию
[ pdf, 2.9 мб ]
Креативный хаб Rambler&Co
Скачать презентацию
[ pdf, 47.3 мб ]
Huawei — контент, который рулит
Скачать презентацию
[ pdf, 8.7 мб ]
Zewa: хорошо там, где заботятся вместе. Почему важно говорить о равноправии в распределении домашних обязанностей
Скачать презентацию
[ pdf, 4.6 мб ]
КСО и бизнес-эффективность: кейс #мерчзадобро
Скачать презентацию
[ pdf, 11.5 мб ]
Как комплексный ретаргетинг сайта и приложения помогает бизнесу увеличить доход
Скачать презентацию
[ pdf, 3.1 мб ]
Исследование эффективности различных форматов рекламы через призму attention с применением технологии eye tracking
Скачать презентацию
[ pdf, 5.8 мб ]
«Ингавирин». Профилактика – ваша лучшая тактика!
Скачать презентацию
[ pdf, 1.8 мб ]
Лету Быть! Маршруты «Хёндэ» — трансформация бизнеса и взаимодействия с клиентом
Скачать презентацию
[ pdf, 2.8 мб ]
Изобретая рекламные форматы. Как фарма создает новый e-commerce в пандемию
Скачать презентацию
[ pdf, 4.0 мб ]
Первая глобальная цифровая иллюзия OOH в России
Скачать презентацию
[ pdf, 1.9 мб ]
Schweppes — игровая платформа с чековым промо и пополнением CRM
Скачать презентацию
[ pdf, 6.4 мб ]
Космическое поздравление с Новым годом от бренда «“Россия” — щедрая душа!»
Скачать презентацию
[ pdf, 0.8 мб ]
NIVEA MEN ULTRA SKILL: как разделять ценности фанатов киберспорта и стать важным брендом для геймеров за один год
Скачать презентацию
[ pdf, 15.9 мб ]
Синергия телеканала и TikTok: как зарабатывать на соцсетях. Кросс-медийные проекты «Пятницы!» и сейлз-хауса «Газпром-Медиа»
Скачать презентацию
[ pdf, 3.9 мб ]
Перезапуск сообщества бренда
Скачать презентацию
[ pdf, 4.6 мб ]
Какой кофе выбрать? Как использовать момент и получить максимальный медиавес
Скачать презентацию
[ pdf, 2.7 мб ]
Определение эффективной частоты на single-source панели OMI / Media Hills
Скачать презентацию
[ pdf, 0.8 мб ]
Programmatic 2.0. Операторские и 1st-party-данные для радикального прироста эффективности
Скачать презентацию
[ pdf, 9.2 мб ]
Новый подход к проектам в автомобильном сегменте
Скачать презентацию
[ pdf, 4.8 мб ]
Dirol Jack — селебрити из стикеров
Скачать презентацию
[ pdf, 40.9 мб ]
Сигнал SOS. Сестринство Kotex: всегда рядом, когда нужна помощь
Скачать презентацию
[ pdf, 8.2 мб ]
Другие темы конференции
- Секция | The Ideas & Theories Boom — пленарная сессия
- Секция | Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее
- Секция | Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа
- Секция | Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации
- Секция | Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе тысячи огней
- Секция | «Да здравствует король “лайков”!» — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- Секция | Call me, baby! Мобильный маркетинг в 2021 году
- Секция | Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня
- Секции | Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра
- Серия | Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic на ближайшие годы?
- Секция | MarTech: сегодня и завтра
- Секция | Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг?
- Секция | Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений
- Секция | Медиа сегодня: «остаться в живых»
- Секция | Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году
- Секция | Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга через полгода, год, 5 лет. Блогеры о блогерах
- Секция | Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге
- Секция | Рождение big idea из моря правок