Секция

Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге

Мир не стоит на месте, цифровые и медийные инновации стремительно набирают обороты, маркетологи продолжают объединять технологические инновации с креативом в рекламе. В этих условиях на передний план все явственней выходит вопрос о том, что важнее — творческая идея или технология? Может ли технология стать альтернативой стратегии и как сегодня бренды могут поддерживать высокое качество при масштабировании, персонализации и оптимизации? Маркетологи и рекламщики попробуют сформулировать и описать современную парадигму technology & creative agility, а также то, как в нее войти не только компании, бренду, но и самому креатору и маркетологу.

Спикеры

Снежана Черногорцева
заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе
Valenta
Евгений Паршин
сооснователь и директор по развитию
Artics Internet Solutions
Рената Сайранова
Head of Digital Marketing and Innovative Products
MasterCard
Дмитрий Тимофеев
Media Director
Home Credit Bank
Владимир Мосин
руководитель рекламных технологий
«Сбер»
Татьяна Степанова
директор по маркетингу
«Перекресток» (X5 Group)

Видео

Презентации

Дмитрий Тимофеев Home Credit Bank
HCB ТЕХНОЛОГИИ И КРЕАТИВ
Скачать
[ pdf, 0.6 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.