Секция

MarTech: сегодня и завтра

MarTech — одна из самых обсуждаемых областей современного маркетинга. Каждый маркетинговый специалист знает, что через несколько лет его работа радикально изменится. Но на чем именно нужно сосредоточить свое внимание? Верна ли теория, что технологии значительно упростят жизнь маркетологам? Ответить на эти вопросы попробуем с приглашенными экспертами от брендов и агентств. На повестке дня четыре горячих темы: как устроен рынок маркетинговых технологий и автоматизации; что такое автоматизация маркетинга и медиапланирования, как управлять клиентским опытом и эмоциями и, конечно, современные способы анализа эффективности и атрибуции. В конце наши герои представят себя фантастом-предсказателем Айзеком Азимовым и попробуют переформулировать «Три закона робототехники» в «Три закона MarTech» — обязательные правила поведения технологий, которые не смогут оставить маркетологов без работы.

Спикеры

Николай Киселев
руководитель управления рекламных продуктов
IMHO
Альберт Усманов
CDO (модератор)
S8 Capital
Александр Абрамов
руководитель направления эффективности маркетинга
Nielsen
Артем Лопухин
начальник отдела медиапланирования, рекламы и спонсорства
МТС
Максим Сакиб
Head of Digital
NLMK Group
Максим Сивоконь
руководитель продукта Dialog
X5 Group
Алексей Парфун
вице-президент АКАР, директор по развитию
Deltaplan Group

Презентации

Николай Киселев IMHO
Геометрия #MarTech
Скачать
[ pdf, 3.0 мб ]
Алексей Парфун Deltaplan Group
Технологическая революция в офлайне
Скачать
[ pdf, 6.6 мб ]
Максим Сивоконь X5 Group
MARTECH ПРОДУКТЫ ДЛЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ И АГЕНТСТВ
Скачать
[ pdf, 3.1 мб ]
Максим Сакиб NLMK Group
Опыт промышленной B2B-компании в МарТех на примере nlmk.shop
Скачать
[ pdf, 1.5 мб ]
Александр Абрамов Nielsen
Глобальные martech тренды
Скачать
[ pdf, 3.2 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru