Секция

Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее

Как работать с контентом в новых реалиях, когда границы стран до сих пор закрыты, а границы между ТВ и Digital размыты? Что ждать от новой волны контента? Что завтра будут смотреть на экранах? А на каких именно экранах? А кто именно будет смотреть? Давайте разберемся вместе и разложим все по digital-полочкам. А помогут нам в этом наши спикеры: представители площадок, рекламных агентств, рекламодателей и селлера, чтобы оценить масштабы «бедствия» или «богатствия» со всех сторон. В формате дискуссии мы обсудим актуальные темы инвестиций в создание видео и игрового контента, нативных интеграций и взаимодействие с аудиторией и разберемся, почему рынок идет в этом направлении.

Спикеры

Татьяна Матвеева
генеральный директор (модератор)
GPMD
Петр Шепин
коммерческий директор
«Первый канал»
Елена Мельникова
руководитель центра продуктов digital рекламы и информирования
МТС
Антон Белашов
Buying & Content Director
OMD Fuse (OMD OM Group)
Армен Айрапетян
директор по продажам
Hyper AdTech
Аркадий Иванченко
руководитель Департамента маркетинга и рекламы
«Ниармедик»
Вадим Соколовский
директор
IVI Originals

Видео

Презентации

Татьяна Матвеева GPMD
DIGITAL КОНТЕНТ: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее.
Скачать
[ pdf, 4.7 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.