Секция

Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа

Мир меняется, и экраны окружают нас уже повсюду. Границы между медиа становятся все тоньше. Бесшовный мир добавляет комфорта в переключении между экранами. Но и обязывает рекламную индустрию соответствовать новым вызовам, учиться правильно взаимодействовать с пользователями, когда 360 — уже недостаточно. На секции мы обсудим, как жить в этом новом мире без границ: определить, понять и найти аудиторию; как зацепить креативом и при чем тут стратегия; как измерить эффект и сделать правильные выводы на завтра уже сейчас. Даже без cookies.

Спикеры

Дмитрий Федосеев
performance-директор (модератор)
OMD OM Group
Александра Малания
директор по контенту и креативу
OMD OM Group
Елена Кудрина
Digital Strategic Lead
OMD Resolution
Максим Зенин
заместитель коммерческого директора по рекламным продуктам и инновациям
Mail.ru Group
Борис Омельницкий
президент IAB Russia, директор по стратегическому развитию рынка коммерческого департамента компании «Яндекс»
IAB Russia
Анна Курочкина
начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии
LADA
Наталья Козлова
директор Департамента маркетинговых коммуникаций
S7 Airlines

Видео

Презентации

Александра Малания, Елена Кудрина OMD OM Group, OMD Resolution
Good feeling креатив vs Data креатив
Скачать
[ pdf, 1.5 мб ]
Максим Зенин Mail.ru Group
Экономика ценности
Скачать
[ pdf, 1.1 мб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru