Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году
Со времен большого взрыва прошли миллионы лет, но темп нашей жизни решил преодолеть скорость света только к 21-му году 21-го века. Такое количество событий, информации, рекламных кампаний Эйнштейну бы пришлось описывать еще одной теорией digital-относительности. До нас сквозь Млечный путь долетели примеры астрономически эффективных коммуникаций и нестандартных интеграций. Давайте их разберем!
Спикеры
Видео
Период пандемии подарил рекламной индустрии массу креативных решений и нестандартных активаций. Вместе с тем выяснилось, что каждый бренд-менеджер и маркетолог вкладывает в понятие «нестандартный» что-то глубоко аутентичное, связанное со своим брендом и сегментом рынка. Конференция AdIndex City 2021 собрала три ярких кейса агентства Nectarin c брендами Essilor, Oriflame и «Аскона», чтобы на примере успешных кампаний показать, как выходить на новые каналы и технологии, находить вдохновение во время карантинов и локдаунов и не бояться смелых решений — ведь именно так зажигаются сверхновые
Кейс Essilor: напомнить потребителям про немодные стороны здоровья
Пандемия повлияла на наше здоровье с самых неожиданных сторон — спорт, здоровое питание и забота об иммунитете популярны сейчас как никогда. И в то же время многие сферы здоровья остались за бортом. Так, потребители не стремятся проверять свое зрение чаще, хотя за год карантина потребление гаджетов значительно возросло:
● в 4 раза выросла аудитория соцсетей и мессенджеров
● на 40% увеличился мобильный интернет-трафик в России
● 14% составил прирост в игровой индустрии
● на 30% возросло потребление контента онлайн-кинотеатров
При этом процент людей, пришедших в оптику, смог восстановиться на доковидные показатели только к концу 2020 года. Производитель линз Essilor решил напомнить потребителям о своевременной заботе о здоровье зрения в своей маркетинговой кампании совместно с агентством Nectarin, поведала маркетинг-digital-менеджер Essilor Инна Карасева.
Уже четыре года бренд является проводником социальной программы бесплатной проверки зрения, в которой участвуют оптики — партнеры Essilor. Кампания «Сrizal.Четкий взгляд на мир» призвана возродить интерес к заботе о своем зрении у широкой целевой аудитории — от 18 до 90 лет.
Перед кампанией стояло несколько задач.
Презентации
Видеоинтервью
Другие темы конференции
- | Summer Advertising Stories
- Секция | The Ideas & Theories Boom — пленарная сессия
- Секция | Digital-контент: новые реалии и нереалии. Размещайтесь поудобнее
- Секция | Сквозь экраны: безграничная синергия в медиа
- Секция | Люди и бренды: точки соприкосновения. Принципы эффективной коммуникации
- Секция | Таргетированная outdoor-реклама. Как находить своего покупателя в городе тысячи огней
- Секция | «Да здравствует король “лайков”!» — все прелести и ужасы построения личного бренда в соцмедиа | теории и практики на ВОЛНА/AdIndex
- Секция | Call me, baby! Мобильный маркетинг в 2021 году
- Секция | Четыре всадника PR-апокалипсиса сегодня
- Секции | Зачем рекламе биологи? Как и кем мы все будем работать завтра
- Серия | Отцифруй меня по полной, или Какие перспективы у рынка Programmatic на ближайшие годы?
- Секция | MarTech: сегодня и завтра
- Секция | Бренды в киберспорте — просто мода или кост-эффективный маркетинг?
- Секция | Позорься до конца! Как перестать бояться публичных выступлений
- Секция | Медиа сегодня: «остаться в живых»
- Секция | Кто, если не блогеры? Тренды и открытия инфлюенс-маркетинга через полгода, год, 5 лет. Блогеры о блогерах
- Секция | Курица или яйцо? Идеальная синергия креатива и технологий в маркетинге и брендинге
- Секция | Рождение big idea из моря правок