Секция

Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году

Со времен большого взрыва прошли миллионы лет, но темп нашей жизни решил преодолеть скорость света только к 21-му году 21-го века. Такое количество событий, информации, рекламных кампаний Эйнштейну бы пришлось описывать еще одной теорией digital-относительности. До нас сквозь Млечный путь долетели примеры астрономически эффективных коммуникаций и нестандартных интеграций. Давайте их разберем!

Спикеры

Екатерина Чегодаева
клиентский директор
Nectarin
Елена Жигулева
директор по бренду и коммуникациям
Oriflame
Ольга Мордань
клиентский директор
Nectarin
Лариса Малышева
руководитель PR-отдела
группа компаний «Аскона»
Вероника Орловская
клиентский директор
Nectarin
Инна Карасева
менеджер по цифровым коммуникациям
Essilor

Видео

Период пандемии подарил рекламной индустрии массу креативных решений и нестандартных активаций. Вместе с тем выяснилось, что каждый бренд-менеджер и маркетолог вкладывает в понятие «нестандартный» что-то глубоко аутентичное, связанное со своим брендом и сегментом рынка. Конференция AdIndex City 2021 собрала три ярких кейса агентства Nectarin c брендами Essilor, Oriflame и «Аскона», чтобы на примере успешных кампаний показать, как выходить на новые каналы и технологии, находить вдохновение во время карантинов и локдаунов и не бояться смелых решений — ведь именно так зажигаются сверхновые

Кейс Essilor: напомнить потребителям про немодные стороны здоровья

Пандемия повлияла на наше здоровье с самых неожиданных сторон — спорт, здоровое питание и забота об иммунитете популярны сейчас как никогда. И в то же время многие сферы здоровья остались за бортом. Так, потребители не стремятся проверять свое зрение чаще, хотя за год карантина потребление гаджетов значительно возросло:

● в 4 раза выросла аудитория соцсетей и мессенджеров

● на 40% увеличился мобильный интернет-трафик в России

● 14% составил прирост в игровой индустрии

● на 30% возросло потребление контента онлайн-кинотеатров

При этом процент людей, пришедших в оптику, смог восстановиться на доковидные показатели только к концу 2020 года. Производитель линз Essilor решил напомнить потребителям о своевременной заботе о здоровье зрения в своей маркетинговой кампании совместно с агентством Nectarin, поведала маркетинг-digital-менеджер Essilor Инна Карасева.

Уже четыре года бренд является проводником социальной программы бесплатной проверки зрения, в которой участвуют оптики — партнеры Essilor. Кампания «Сrizal.Четкий взгляд на мир» призвана возродить интерес к заботе о своем зрении у широкой целевой аудитории — от 18 до 90 лет.

Перед кампанией стояло несколько задач.

Презентации

Nectarin, Essilor, Oriflame, группа компаний «Аскона»
Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций
Скачать
[ , 0.0 кб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru