Секция

Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций. Как бренду становиться сверхновой звездой в 2021 году

Со времен большого взрыва прошли миллионы лет, но темп нашей жизни решил преодолеть скорость света только к 21-му году 21-го века. Такое количество событий, информации, рекламных кампаний Эйнштейну бы пришлось описывать еще одной теорией digital-относительности. До нас сквозь Млечный путь долетели примеры астрономически эффективных коммуникаций и нестандартных интеграций. Давайте их разберем!

Спикеры

Екатерина Чегодаева
клиентский директор
Nectarin
Елена Жигулева
директор по бренду и коммуникациям
Oriflame
Ольга Мордань
клиентский директор
Nectarin
Лариса Малышева
руководитель PR-отдела
группа компаний «Аскона»
Вероника Орловская
клиентский директор
Nectarin
Инна Карасева
менеджер по цифровым коммуникациям
Essilor

Видео

Презентации

Nectarin, Essilor, Oriflame, группа компаний «Аскона»
Расширение digital-вселенной за счет нестандартных активаций
Скачать
[ , 0.0 кб ]

Другие темы конференции

–ейтинг@Mail.ru