Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
Спикеры
                    АНТОН БУЛАНОВ
                    директор по маркетингу и коммуникациям «Инвитро»
                
                    АНТОН ЕПИФАНОВ
                    YouTube медицинский блоггер, главный врач клиники Епифанова (Самара) 
                
                    МАРИАННА МИРЗОЯН
                    автор популярного telegram-канала про доказательную медицину «Намочи манту» 
                
                    ЛИДИЯ ИОНОВА
                    основатель «Клиника доктора Ионовой» 
                
                    ИВАН СИДЕНКО
                    управляющий креативный директор Re:evolution 
                
                    ИВАН ДЕРГАЧЕВ
                    Partner The Clients 
                
                    АЛЕКСАНДР НЕРУШ
                    креативный директор  Arena
                Фото
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
 - Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
 - Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
 - Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
 - Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
 - Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
 - Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
 - Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
 - Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
 - Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
 - Видео в цифре и цифрах
 - Spring Advertising Stories
 - OOH Today
 - AdTech Today: how it works?
 - Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
 - Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
 - 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
 - Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
 - Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)
 

            








