Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
Спикеры
ЕВГЕНИЙ БАЛДИН
директор по стратегии и исследованиям Media Instinct Group
ВИКТОРИЯ ЛИВШИЦ
Head of media and communications ILE DE BEAUTE / SEPHORA
МАРИНА САФОНОВА
Data projects lead OMD OM GROUP
АЛЕКСАНДР АБРАМОВ
руководитель направления эффективности маркетинга Nielsen Россия
ИННА КАРАЕВА
директор по развитию бизнеса «Ромир»
АРТУР ХАЧУЯН
основатель Tazeros Global Systems
АНТОН БУТ
директор по рекламным продуктам Media Instinct Group
Презентации
- Антон Бут, Mediainstinct Group. Офлайн-данные в онлайне — обзор источников и возможностей использования в рекламе [ pdf, 11354 Kb ]
- Марина Сафонова, OMD OM Group. Объединение digital и offline в методах работы с WiFi-аналитикой и MAC-коллекторами [ pdf, 1545 Kb ]
- Александр Абрамов, Nielsen. Маркет-тест тактики для адаптивной медиастратегии [ pdf, 819 Kb ]
- Артур Хачуян, Tazeros Global Systems. TMG + Tazeros: Ретаргетинг из OOH в Digita [ pdf, 1831 Kb ]
- Инна Караева, Romir. Эффективный медиамикс на базе реальных покупателей [ pdf, 1494 Kb ]
- Виктория Лившиц, ILE DE BEAUTE / SEPHORA. Кейс online-to-offline (O2O) атрибуции [ pdf, 20534 Kb ]
Другие темы конференции
- Пленарное заседание | Рекламный рынок сегодня: аналитика и прогнозы
- Эффективная интеграция онлайн- и офлайн-данных
- Любовь, смерть и роботы: что ждет digital-агентства в будущем
- Может ли реклама влиять на здоровье? И не пора ли самой рекламе пройти медицинский чекап?
- Хайп как социальное явление и способ «продать» что-либо (ВОЛНА & AdIndex — часть I)
- Юмор, хоррор и провокация в коммуникации: как привлечь внимание пользователя в диджитал?
- Битвы при мобайле: чья стратегия эффективнее?
- Как стать желанным HR-брендом для поколения Z
- Как работают потребительские ловушки: Targeting Mix
- Красота и эффективность: кейсы от FMCG до телекома
- Видео в цифре и цифрах
- Spring Advertising Stories
- OOH Today
- AdTech Today: how it works?
- Эклектика бренда в Digital: от охвата к лояльности
- Рекламные тендеры. Доколе? (ВОЛНА & AdIndex — часть II)
- 5 органов чувств современного пиара (ВОЛНА & AdIndex — часть III)
- Медиа сегодня — новые подходы к измерениям и рекламной монетизации СМИ (ВОЛНА & AdIndex — часть IV)
- Нативные формы жизни современных медиа (ВОЛНА & AdIndex — часть V)