Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
Как на рекламном рынке выстраиваются взаимоотношения между брендами/рекламодателями и блогерами/лидерами мнений. Реальные кейсы про эффективность присутствия бизнеса и селебрити в социальных сетях.
Спикеры
Роберто Панчвидзе, основатель сообщества MDK
Артем Крашенинников, главный редактор "Лентач"
Роман Зарипов, маркетолог и резидент Nectarin
Anny May, блогер
Екатерина Прохорова, исполнительный директор Celebrity Marketing Agency Feedstars
Юра Кузнецов, вайнер diamonds.club
Дмитрий Лазыкин, lifestyle-блогер, фотограф, путешественник
Александр Лыгин, lifestyle-блогер, руфер, фотограф/видеограф
Видео
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков