Акцент на мобайл – дискуссионная панель AdIndex City Conference
Участники дискуссии обсудили, каково состояние российского мобильного маркетинга, что является барьерами его развития и как их преодолеть, и каких событий и показателей в этом сегменте можно ожидать в ближайшие годы
Спикеры
Евгений Стрекаловский, руководитель отдела мобильной рекламы IMHO
Елена Пикунова, управляющий партнер Zen Mobile Agency (iConGroup)
Инесса Ишунькина, директор интернет-исследований Mediascope
Андрей Шатров, СEO и сооснователь глобальной мобильной RTB сети PMA Network
Карен Казарян, главный аналитик РАЭК (модератор)
Никита Фоминов, руководитель мобильных проектов коммерческого департамента Яндекса
Яков Пейсахзон, директор отдела продаж myTarget
Видео
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков