Data Mining – новая нефть
Как большие данные имплементируются в маркетинг и рекламу. Применение Data Mining для повышения лояльности клиентов. Как меняется бизнес-модель и готов ли российский средний и малый бизнес к AI. Обсуждение реализованных кейсов с техплатформами, маркетологами и агентствами.
Спикеры
Дмитрий Егоров, Data Director в Восточной Европе и Центральной Азии Weborama
Инна Корягина, начальник отдела рекламы и продвижения бренда "Россельхозбанк"(модератор)
Герман Царев, руководитель сервисов "Яндекс.Крипта" и "Яндекс.Аудитории"
Рустем Гумеров, менеджер по анализу данных eBay
Далия Киселева, Head of client support GetIntent
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA
Видео
Презентации
- Рустем Гумеров, eBay. Data Mining - новая нефть
- Герман Царев, «Яндекс». Использование данных в рекламных продуктах «Яндекса»
- Дмитрий Егоров, Weborama. Data.Mining.Efficiency. 2 примера использования Data mining
- Денис Афанасьев, CleverDATA. Тренды рынка данных
- Далия Киселева, Getintent. Data in programmatic
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков