Data Mining – новая нефть

Как большие данные имплементируются в маркетинг и рекламу. Применение Data Mining для повышения лояльности клиентов. Как меняется бизнес-модель и готов ли российский средний и малый бизнес к AI. Обсуждение реализованных кейсов с техплатформами, маркетологами и агентствами.

Спикеры

Дмитрий Егоров, Data Director в Восточной Европе и Центральной Азии Weborama
Инна Корягина, начальник отдела рекламы и продвижения бренда "Россельхозбанк"(модератор)
Герман Царев, руководитель сервисов "Яндекс.Крипта" и "Яндекс.Аудитории"
Рустем Гумеров, менеджер по анализу данных eBay
Далия Киселева, Head of client support GetIntent
Денис Афанасьев, генеральный директор CleverDATA

Видео

–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.