Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
Серия дебатов между представителями агентств и маркетологами. Спор о креативе, качестве сервиса и на другие вечные темы, рождающие конфликты.
Спикеры
Игорь М. Намаконов, управляющий партнер MOST Creative Club; Исполнительный директор "Ассоциация Интерактивных Агентств" (АИА)
Станислав Розен, Head of CRM & Digital Pernod Ricard Rouss
Иван Сиденко, креативный директор Re:evolution
Максим Кургузов, Head of Marketing в CarFix
Евгений Аксютин, старший супервайзер по диджитал-коммуникациям PepsiCo
Екатерина Селявина, президент Коммуникационной группы MOVIE
Олег Давидович, бизнес-тренер и ex-CMO Формула Кино, Детский мир, М-Видео
Татьяна Комиссарова, арт-директор Havas Sports & Entertainment
Видео
Другие темы конференции
- Рекламный рынок 2017
- Media & Research (совместно с Mediascope)
- Эффективность рекламных инвестиций
- Дискуссионная панель «Индустрия болтовни: кто и как зарабатывает в social media»
- After-party Adindex City – Ad Rap Battle 100 BPM
- Будущее Performance Marketing: ключевые тренды и нацеленность на результат
- Не дождетесь!
- Видео. Instream vs. Outstream
- Social programmatic
- Онлайн-видео vs. ТВ
- CPA & Rock'n'roll
- Экосистема AdTech
- Никогда не делайте рекламу с блогерами!
- Игры, в которые играют люди
- AdIndex Media Awards 2017
- Акцент на mobile
- Data Mining - новая нефть
- Дискуссионная панель «Адовые клиенты. Честные дебаты»
- Революция, которую мы чуть не проспали. Как технологии и digital отнимут работу у рекламщиков