Кейс «Внуково» и Moskva Production: как имиджевый ролик создал душевный контакт с пассажирами
О том, как провести съемку ролика на сложном режимном объекте и усилить положительный имидж бренда, — в кейсе

Задача
Усилить положительный имидж через создание душевного контакта с посетителями.
В ролике нужно было не только показать цифры и факты, подтверждающие удобство для пассажиров и близость к городу, но и создать яркий образ аэропорта-друга. Выбрали концепцию «ближе к сердцу».
ЦА
Посетители аэропорта и официального сайта компании, а также партнеры и гости отраслевых выставок.
Реализация
Ролик построен по принципу манифеста — показаны эмоциональные образы героев, проживающие свое маленькое счастье в аэропорту. Создатели ролика использовали сквозную историю маленькой девочки, которая забыла игрушку. Именно для таких моментов сотрудники аэропорта работают слаженно и эффективно, чтобы помогать пассажирам и заботиться о них.
Закадровый текст обыгрывает слова «близкий», «первый», «единственный» для плавной отсылки зрителя к главному тезису: «”Внуково”: ближе к сердцу. К сердцу города и к сердцу каждого гостя».
Видеопродакшен-команда использовала теплую цветокоррекцию, а также сочетание настоящего и искусственного солнечного света — чтобы каждый стоп-кадр был пропитан душевной атмосферой.
Аэропорт — сложный режимный объект, съемка и перемещения на котором подчиняются строгим регламентам. Поэтому среди особенностей реализации — съемочная команда прошла специальный инструктаж для получения доступа к свободному перемещению по основным зонам аэропорта.
Результат
Итогом работы Международного аэропорта «Внуково» стал теплый и красивый проект, созданный при поддержке видеопродакшен-агентства Moskva Production, а также новый слоган для коммуникации аэропорта
Кроме того, весной 2025 год ролик стал лауреатом конкурса АКМР «Лучшее корпоративное видео».
Антон Кузнецов, заместитель генерального директора по коммерции Международного аэропорта «Внуково»:
«Мы высоко ценим, что профессиональное сообщество отметило нашу работу. Это подтверждает правильность выбранного курса на создание качественной аэропортовой инфраструктуры для всех пассажиров, особенно для семей с детьми. Наш подход сочетает строгие стандарты безопасности с продуманным сервисом, что позволяет семьям путешествовать с комфортом. Эта награда мотивирует нас продолжать совершенствовать услуги и создавать дружелюбную атмосферу для гостей аэропорта».
Кирилл Христенко, генеральный директор Moskva Production:
«Съемки проходили во время штатной работы аэропорта, что означало постоянный нерегулируемый поток людей. Это потребовало от нашей команды сильных навыков постановки подобных кадров. Мы справились и полностью довольны результатом. Теперь это один из самых трогательных роликов в нашем портфолио. Благодарим клиента за доверие, а жюри АКМР — за признание и профессиональное судейство».
Клиент будет использовать ролик на отраслевых выставках, а также транслировать его в терминале Международного аэропорта «Внуково» со средней проходимостью около 45 тыс. человек в день.
Реклама. Рекламодатель ООО «МЕДИА ПРОДАКШН ГРУПП» ИНН 9710068948