Кейс ГПМ Реклама и SberPay: как запустить спонсорский проект на радио и конвертировать охваты в улыбки

О том, как интегрировать бренд в конкурс «Миллион за улыбку» на «Юмор FM» и мотивировать слушателей воспользоваться сервисом «Оплата улыбкой», – в кейсе

Картинка Кейс ГПМ Реклама и SberPay: как запустить спонсорский проект на радио и конвертировать охваты в улыбки

В 2023 году россиянам стал доступен новый способ бесконтактной оплаты улыбкой со SberPay. Анализируя биометрические данные, сервис распознает уникальные черты лица и позволяет оплатить товары и услуги без карты или смартфона. Сейчас «Оплата улыбкой» доступна всем пользователям со «Сбер ID», в том числе и в других банках.

Несмотря на активное развитие технологий, особенно в финансовом секторе, использование биометрии неоднозначно оценивается отечественными пользователями. Согласно данным ВЦИОМ, есть несколько причин не делиться данными: вторжение в частную жизнь, дефицит доверия, отсутствие нужды и недостаточная информированность.

Цель

Построить знание о сервисе «Оплата улыбкой» и преодолеть барьеры восприятия. Было важно донести до пользователей послание, что оплачивать покупки с помощью продукта SberPay просто, удобно и безопасно.

Задачи

  • Рассказать широкой аудитории о преимуществах сервиса.
  • Вызвать положительное отношение к продукту через органичные интеграции.

Идея

«Миллион за улыбку» — проект «Юмор FM», в котором любой россиянин может принять участие, улыбнувшись на камеру своего смартфона и слушая эфир радиостанции. Конкурс и рекламную кампанию бренда объединяла одна идея — «улыбки». Такая связь создала нативные подводки к рекламным объявлениям и вызвала лояльность радиослушателей.

Загружая фото на лендинге проекта, участники конкурса улыбались. Именно этот посыл также звучал в основе сообщений бренда: «Улыбайтесь вместе со SberPay», «На кассе вы просто улыбаетесь на камеру и оплачиваете покупки!».

Реализация

Все заявки участников, зарегистрированные через специальный раздел на сайте «Юмор FM», попадали в «Улыбайзер». Ежедневно ведущие раскручивали его в эфире до скорости тысяча фото в минуту и объявляли игроков, выбранных случайным образом. Ответив на звонок с шоу, счастливчик называл «шутку на миллион», озвученную Николаем Фоменко. Если ответ был верным, слушатель присоединялся к финалистам конкурса, среди которых разыгрывался денежный приз.

SberPay выступил спонсором проекта «Миллион за улыбку». Упоминания бренда хронометражем 15 сек. использовались в роликах-анонсах, а интеграции длительностью 30 сек. выходили в специальных рубриках. Рекламные блоки также звучали в «Суперфинале», где гостем выпуска стала IOWA, исполнившая в прямом эфире песню «Улыбайся». Дополнительной поддержкой стали размещения в цифровой среде — посты в социальных сетях и баннерная реклама на сайте радиостанции.

Результаты

  • Общий охват проекта в эфире составил более 14,8 млн слушателей в целевой группе*.
  • Лендинг посетили около 300 тыс. уникальных пользователей. Всего получили свыше 33 тыс. переходов с баннера на сайте «Юмор FM». Более 2 тыс. посетителей перешли на сайт бренда с логотипа в шапке и кнопки «Подробнее» в рекламном блоке**. 550 тыс. зрителей посмотрели трансляцию финального выпуска в «Одноклассниках»***.
  • Кросс-медийное продвижение спонсорского проекта с участием селебрити Николая Фоменко и IOWA подчеркнуло сильные стороны продукта. Игра привлекла почти 36 тыс. участников с улыбками «на миллион». Механика конкурса формировала восприятие, что улыбаться — выгодно и несложно. Такая коммуникация помогла в работе с сомнениями потребителей и положительно повлияла на имидж продукта.
  • Cпецпроект на радио охватил 23% целевой аудитории**** — потенциальных потребителей сервиса, которым для оплаты нужно только улыбнуться.

Состав творческой группы

«ПАО Сбербанк»

  • Дарья Спасенных, руководитель направления Дивизион «Эквайринг» (Управление маркетинга экосистемы B2C);
  • Валерия Клинникова, руководитель направления специальных и трансмедийных проектов.

«СберМаркетинг»

  • Анастасия Буслаева, руководитель отдела интегрированных проектов;
  • Полина Комбачева, руководитель группы.

ГПМ Реклама

  • Марина Градова, руководитель группы по работе с ключевыми клиентами департамента продаж радио.

«ГПМ Радио»

  • Валентина Амниашвили, руководитель отдела специальных проектов.

ГПМ Реклама и «Юмор FM» входят в «Газпром-Медиа Холдинг».

 

* Mediascope, Radio Index, Россия 100+, аудитория 12+, январь — июнь 2024.

** Внутренние данные интернет-департамента «ГПМ Радио», февраль — май 2024.

*** Данные просмотров от ОК, 31.05.2024.

**** Внутренние данные интернет-департамента «ГПМ Радио», 31.05.2024.


Реклама. Рекламодатель ООО «ГПМ РЕКЛАМА» ИНН 7728665444

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатель №1 2024
2 Realweb Digital Index 2024
3 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.