Кейс KINETICA и CDEK: как реализовать крупнейшее размещение на «Яндекс Картах» за всю историю сервиса
О том, как годовая кампания с бюджетом 120 млн руб. обеспечила 37 млн прямых и 12 дискавери-переходов, — в кейсе
Задачи
-
Повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов.
-
Привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании.
Реализация
Для решения задач выбрали брендированное приоритетное размещение на «Яндекс Картах».
Пример брендированной метки
Пример заполненной карточки
Формат обеспечивает сразу несколько преимуществ:
Повышение узнаваемости бренда. Метки с логотипом на карте помогли пользователям быстрее находить пункты выдачи и усилили ассоциацию между брендом и локацией.
Поднятие в результатах поиска. По статистике «Яндекса», первые десять позиций в списке получают 86% кликов.
Детализированная карточка с услугами. За счет расширенной информации о компании пользователи получали полное представление о преимуществах CDEK, что мотивировало их воспользоваться услугой.
Присутствие на страницах конкурентов. Показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом» помог перетянуть внимание клиентов конкурентов.
Результаты
-
37 млн прямых переходов (+42% от предыдущего значения);
-
12 млн дискавери-переходов (+121% от начального уровня);
-
5748% — рост переходов на сайт;
-
7475% — увеличение просмотров акций;
-
7 млн построений маршрутов.
Применение брендированных меток на картах позволило не только увеличить количество переходов, но и улучшить качество взаимодействия с брендом, создавая долговременные ассоциации между CDEK и точками доставки.
Проект стал крупным размещением на «Яндекс Картах», а также подтвердил эффективность геомедийной рекламы в привлечении целевой аудитории. CDEK получил значительное преимущество в борьбе за внимание пользователей, став лидером по объемам брендированных размещений.
Александр Аксенов, руководитель рекламных проектов CDEK:
«С агентством KINETICA мы работаем уже семь лет, постоянно наращивая объемы: это касается и бюджетов, и количества каналов, и числа рекламных кампаний внутри них. Коллеги стабильно поддерживают высокие амбиции бренда CDEK в digital: наше глобальное сотрудничество было признано лучшей performance-кампанией Рунета по версии Tagline, а отдельные кейсы по контекстной рекламе и имейл-маркетингу регулярно получают награды отраслевых конкурсов. Абсолютное лидерство сайта cdek.ru в поисковой видимости — это также во многом заслуга команды KINETICA: seo-специалисты агентства своевременно обеспечили топы выдачи по большинству конкурентных запросов в семантике, связанной с услугами логистики, что приводит до 15 млн органического трафика в месяц. Поэтому сопроводить крупнейшую сделку в истории “Яндекс.Карт” мы также доверили проверенному партнеру. Полученный результат считаем успешным стартом и уверены, что вместе найдем дополнительные точки роста в этом хорошо себя зарекомендовавшем канале».
Реклама. Рекламодатель ООО «КИНЕТИКА» ИНН 2225085053