Кейс «МТС Маркетолога» и Cozy Home: как привлечь 4+ млн рублей за три дня рекламной кампании
О том, как синергия изображения и текста позволила получить высокий ROMI, — в кейсе
Таргетированные MMS-рассылки — хороший инструмент для компаний, которые могут продемонстрировать качество товара с помощью изображения. Рассказываем, как использовать MMS грамотно и повысить продажи, на примере рекламной кампании «МТС Маркетолог» и Cozy Home.
О компании
Cozy Home — крупная сеть магазинов, предлагающая покупателям широкий выбор товаров для дома. Ассортимент обновляется каждый сезон, при этом продукция выдерживается в единой цветовой гамме и стиле.
Задача
Бренд обратился к «МТС Маркетологу», чтобы стимулировать продажи в офлайн-магазинах.
Реализация
В качестве инструмента выбрали MMS-рассылку. На это было несколько причин:
-
Cozy Home уже подготовил несколько привлекательных для целевой аудитории рекламных изображений, которые демонстрировали УТП.
-
MMS сохраняется в телефоне пользователя, даже при отсутствии подключения к интернету, что особенно важно при посещении офлайн-магазина.
С помощью данных, предоставленных специалистами Cozy Home, в команде «МТС Маркетолога» конкретизировали портрет покупателя и разработали гипотезы под каждое УТП.
Сегментация целевой аудитории
- При сборе сегментов для рассылки ориентировались на следующие параметры целевой аудитории:
- Женщины 25-44 лет, предположительно имеют детей до трех лет или беременны.
- Пользователи, которые регулярно посещают сайты с аналогичной продукцией. Периодичность посещений варьировалась от двух раз за последние полгода до заходов на сайт в период трехдневной рекламной кампании.
- Посетители сайта Cozy Home за последний год.
- Пользователи, которые вероятнее всего интересуются в интернете товарами для дома и дачи.
- Вероятнее всего проживающие в радиусе до семи километров от офлайн-магазинов Cozy Home.
Разработка эффективных сообщений
Специалисты подготовили два вида сообщений: для обычного и детского ассортимента. Оба сообщения включали:
- Название бренда в начале сообщения — для повышения узнаваемости.
- Информацию о скидках и промокодах — для отслеживания эффективности рекламы.
- Перечисление категорий продукции — для конкретизации потребностей целевой аудитории.
- Временное ограничение — для стимулирования спроса.
Отличия в УТП были в деталях:
- Для продажи классического ассортимента выбрали теплую осеннюю цветовую гамму на изображении. Внимание клиентов акцентировали на сниженной стоимости продукции.
- Для продвижения детского ассортимента логотип бренда стилизовали под детскую тематику. Основная цветовая гамма изображения была сине-белой. Заменили промокод, чтобы отследить, какую продукцию покупают больше.
Результаты
Рекламная кампания длилась три дня и за это время принесла бренду 1 298 чеков на общую сумму более 4 млн рублей. ROMI оказался равен 1 451%.
С рекламными инструментами «МТС Маркетолога» бизнес может добиться хороших результатов как в поиске новых клиентов, так и в работе с текущей базой. Главное — правильно выбрать канал, который позволит дотянуться до нужной аудитории и показать преимущества продукта.
Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС» ИНН 7740000076