Кейс «МТС Маркетолога» и Cozy Home: как привлечь 4+ млн рублей за три дня рекламной кампании

О том, как синергия изображения и текста позволила получить высокий ROMI, — в кейсе

Картинка Кейс «МТС Маркетолога» и Cozy Home: как привлечь 4+ млн рублей за три дня рекламной кампании

Таргетированные MMS-рассылки — хороший инструмент для компаний, которые могут продемонстрировать качество товара с помощью изображения. Рассказываем, как использовать MMS грамотно и повысить продажи, на примере рекламной кампании «МТС Маркетолог» и Cozy Home.

О компании

Cozy Home — крупная сеть магазинов, предлагающая покупателям широкий выбор товаров для дома. Ассортимент обновляется каждый сезон, при этом продукция выдерживается в единой цветовой гамме и стиле.

Задача

Бренд обратился к «МТС Маркетологу», чтобы стимулировать продажи в офлайн-магазинах.

Реализация

В качестве инструмента выбрали MMS-рассылку. На это было несколько причин:

  • Cozy Home уже подготовил несколько привлекательных для целевой аудитории рекламных изображений, которые демонстрировали УТП.
  • MMS сохраняется в телефоне пользователя, даже при отсутствии  подключения к интернету, что особенно важно при посещении офлайн-магазина.

С помощью данных, предоставленных специалистами Cozy Home, в команде «МТС Маркетолога» конкретизировали портрет покупателя и разработали гипотезы под каждое УТП.

Сегментация целевой аудитории

  • При сборе сегментов для рассылки ориентировались на следующие параметры целевой аудитории:
  • Женщины 25-44 лет, предположительно имеют детей до трех лет или беременны.
  • Пользователи, которые регулярно посещают сайты с аналогичной продукцией. Периодичность посещений варьировалась от двух раз за последние полгода до заходов на сайт в период трехдневной рекламной кампании.
  • Посетители сайта Cozy Home за последний год.
  • Пользователи, которые вероятнее всего интересуются в интернете товарами для дома и дачи.
  • Вероятнее всего проживающие в радиусе до семи километров от офлайн-магазинов Cozy Home.

Разработка эффективных сообщений

Специалисты подготовили два вида сообщений: для обычного и детского ассортимента. Оба сообщения включали:

  • Название бренда в начале сообщения — для повышения узнаваемости.
  • Информацию о скидках и промокодах — для отслеживания эффективности рекламы.
  • Перечисление категорий продукции — для конкретизации потребностей целевой аудитории.
  • Временное ограничение — для стимулирования спроса.

Отличия в УТП были в деталях:

  • Для продажи классического ассортимента выбрали теплую осеннюю цветовую гамму на изображении. Внимание клиентов акцентировали на сниженной стоимости продукции.
  • Для продвижения детского ассортимента логотип бренда стилизовали под детскую тематику. Основная цветовая гамма изображения была сине-белой. Заменили промокод, чтобы отследить, какую продукцию покупают больше.

Результаты

Рекламная кампания длилась три дня и за это время принесла бренду 1 298 чеков на общую сумму более 4 млн рублей. ROMI оказался равен 1 451%.

С рекламными инструментами «МТС Маркетолога» бизнес может добиться хороших результатов как в поиске новых клиентов, так и в работе с текущей базой. Главное — правильно выбрать канал, который позволит дотянуться до нужной аудитории и показать преимущества продукта.


Реклама. Рекламодатель ПАО «МТС» ИНН 7740000076

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Realweb Digital Index 2024
2 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
3 MGCom №1 Digital Index 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.