Кейс KINETICA и CDEK: как реализовать крупнейшее размещение на «Яндекс Картах» за всю историю сервиса

О том, как годовая кампания с бюджетом 120 млн руб. обеспечила 37 млн прямых и 12 дискавери-переходов, — в кейсе

Картинка Кейс KINETICA и CDEK: как реализовать крупнейшее размещение на «Яндекс Картах» за всю историю сервиса

Задачи 

  • Повысить узнаваемость пунктов выдачи заказов. 
  • Привлечь новую целевую аудиторию на сайт компании. 

Реализация

Для решения задач выбрали брендированное приоритетное размещение на «Яндекс Картах».

Пример брендированной метки 

Пример заполненной карточки 

Формат обеспечивает сразу несколько преимуществ: 

Повышение узнаваемости бренда. Метки с логотипом на карте помогли пользователям быстрее находить пункты выдачи и усилили ассоциацию между брендом и локацией.

Поднятие в результатах поиска. По статистике «Яндекса», первые десять позиций в списке получают 86% кликов. 

Детализированная карточка с услугами. За счет расширенной информации о компании пользователи получали полное представление о преимуществах CDEK, что мотивировало их воспользоваться услугой. 

Присутствие на страницах конкурентов. Показ карточки CDEK в блоке «Похожие места рядом» помог перетянуть внимание клиентов конкурентов.

Результаты 

  • 37 млн прямых переходов (+42% от предыдущего значения);
  • 12 млн дискавери-переходов (+121% от начального уровня);
  • 5748% — рост переходов на сайт;
  • 7475% — увеличение просмотров акций;
  • 7 млн построений маршрутов.

Применение брендированных меток на картах позволило не только увеличить количество переходов, но и улучшить качество взаимодействия с брендом, создавая долговременные ассоциации между CDEK и точками доставки.

Проект стал крупным размещением на «Яндекс Картах», а также подтвердил эффективность геомедийной рекламы в привлечении целевой аудитории. CDEK получил значительное преимущество в борьбе за внимание пользователей, став лидером по объемам брендированных размещений.

Александр Аксенов, руководитель рекламных проектов CDEK:

«С агентством KINETICA мы работаем уже семь лет, постоянно наращивая объемы: это касается и бюджетов, и количества каналов, и числа рекламных кампаний внутри них. Коллеги стабильно поддерживают высокие амбиции бренда CDEK в digital: наше глобальное сотрудничество было признано лучшей performance-кампанией Рунета по версии Tagline, а отдельные кейсы по контекстной рекламе и имейл-маркетингу регулярно получают награды отраслевых конкурсов. Абсолютное лидерство сайта cdek.ru в поисковой видимости — это также во многом заслуга команды KINETICA: seo-специалисты агентства своевременно обеспечили топы выдачи по большинству конкурентных запросов в семантике, связанной с услугами логистики, что приводит до 15 млн органического трафика в месяц. Поэтому сопроводить крупнейшую сделку в истории “Яндекс.Карт” мы также доверили проверенному партнеру. Полученный результат считаем успешным стартом и уверены, что вместе найдем дополнительные точки роста в этом хорошо себя зарекомендовавшем канале».


Реклама. Рекламодатель ООО «КИНЕТИКА» ИНН 2225085053

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.