Кейс BetBoom: как с помощью коллекции фигурок собрать более 1 млн охватов

О том, как с помощью креативной коллаборации охватить 700 тыс. уникальных пользователей соцсетей и 420 тыс. потребителей в СМИ, — в кейсе

Картинка Кейс BetBoom: как с помощью коллекции фигурок собрать более 1 млн охватов

Идея

BetBoom Team решили показать, что современное искусство может быть разным, поэтому совместно с художником Nidgus создали коллекцию фигурок на тему киберспорта. 

Задачи

  • Повысить лояльность киберспортивной аудитории.
  • Охватить аудиторию, которая не знакома с киберспортом и беттингом.

Реализация

Команда проекта совместно с художником и дизайнером Nidgus разработала макеты фигурок с общей тематикой киберспорта. В ней собрали типичных персонажей из мира гейминга.

Дополнительно создали фигурки стримера-дотера NS’a. и BetBoom Team.

В коллекцию фигурок вошли:

  • профи,
  • батя,
  • кальянный геймер, 
  • мобильный геймер,
  • геймер учащийся/школьник,
  • стример, 
  • BetBoom Team. 

Запуск акции приурочили к LAN-турниру Bali Major 2023 — это чемпионат, в котором игроки сидят рядом и связаны общей сетью) Bali Major 2023.

В процессе реализации проекта у команды появилась еще одна задача — создание UGS-рекламы (рекламный контент, который создается пользователями с упоминанием бренда. — Прим. ред.) для охвата целевой аудитории.

Результаты

  • 72 сообщения,
  • 700 тыс. уникальных пользователей соцсетей,
  • 4,8 тыс. реакций в соцсетях,
  • 420 тыс. пользователей в СМИ.

Инструменты: «Медиалогия» и Brand Analytics, период 29.06-5.07. 2023.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru