Кейс BetBoom: как с помощью коллекции фигурок собрать более 1 млн охватов
О том, как с помощью креативной коллаборации охватить 700 тыс. уникальных пользователей соцсетей и 420 тыс. потребителей в СМИ, — в кейсе
Идея
BetBoom Team решили показать, что современное искусство может быть разным, поэтому совместно с художником Nidgus создали коллекцию фигурок на тему киберспорта.
Задачи
- Повысить лояльность киберспортивной аудитории.
- Охватить аудиторию, которая не знакома с киберспортом и беттингом.
Реализация
Команда проекта совместно с художником и дизайнером Nidgus разработала макеты фигурок с общей тематикой киберспорта. В ней собрали типичных персонажей из мира гейминга.
Дополнительно создали фигурки стримера-дотера NS’a. и BetBoom Team.
В коллекцию фигурок вошли:
- профи,
- батя,
- кальянный геймер,
- мобильный геймер,
- геймер учащийся/школьник,
- стример,
- BetBoom Team.
Запуск акции приурочили к LAN-турниру Bali Major 2023 — это чемпионат, в котором игроки сидят рядом и связаны общей сетью) Bali Major 2023.
В процессе реализации проекта у команды появилась еще одна задача — создание UGS-рекламы (рекламный контент, который создается пользователями с упоминанием бренда. — Прим. ред.) для охвата целевой аудитории.
Результаты
-
72 сообщения,
-
700 тыс. уникальных пользователей соцсетей,
-
4,8 тыс. реакций в соцсетях,
-
420 тыс. пользователей в СМИ.
Инструменты: «Медиалогия» и Brand Analytics, период 29.06-5.07. 2023.