Кейс LADA, OMD Fuse и отдела Инновационных решений VK: как за 1,5 месяца привлечь 277 тысяч пользователей в мини-приложении «ВКонтакте»

О том, как с помощью нейросети за полтора месяца охватить 24,5 миллиона пользователей «ВКонтакте», — в кейсе

Картинка Кейс LADA, OMD Fuse и отдела Инновационных решений VK: как за 1,5 месяца привлечь 277 тысяч пользователей в мини-приложении «ВКонтакте»

Идея

За последние годы генеративные рисунки прошли путь от абстрактных картинок до качественных изображений, которые применяются в разных областях, в том числе и в нестандартных проектах.

В 2023 г. команда бренда LADA на базе нейросети решила разработать мини-приложение «ВКонтакте». Целью проекта было продвижение новых моделей LADA Vesta CROSS и LADA Vesta SE. В реализации идеи также участвовали агентство OMD Fuse и отдел Инновационных решений VK.

Задачи

  • Увеличить знание об автомобилях нового поколения — LADA Vesta CROSS и LADA Vesta SE.
  • Охватить не менее 17,5 млн пользователей «ВКонтакте» во время проекта.

Реализация

Команда проекта создала брендированное мини-приложение «ВКонтакте» — Нейро Vesta.

В основе сервиса — визуальная нейросеть. С ее помощью пользователи генерировали открытки с изображениями новых моделей LADA в разных локациях и стилях в мини-приложении «ВКонтакте».

Например, аудитория могла создать постер с новым автомобилем на фоне гор и моря в стиле «реализм» и поделиться им на личной странице.

В одном из разделов пользователи могли изучить характеристики автомобилей в интерактивном формате и рассмотреть новые модели с помощью вращения.

Для продвижения мини-приложения «ВКонтакте» подключили:

  • промопосты,
  • публикации в историях в сообществе LADA.

Такой формат увеличил запоминаемость бренда и повысил интерес аудитории к проекту. Пользователи видели пост в ленте «ВКонтакте» и заходили в сервис, чтобы создать открытку с помощью нейросети.

Дополнительно команда проекта запустила челлендж в VK Клипах — его анонсировали популярные блогеры.

Пользователям необходимо было создать вертикальный ролик и примерить брендированную AR-маску. При ее активации участник оказывался в салоне LADA Vesta.

Активировать маску можно было с помощью четырех жестов для:

Авторы 15 лучших роликов получили призы — умную колонку VK «Капсула Нео», сертификат на путешествие по России и другое.

Результаты

Итоги проекта оказались выше KPI:

  • Охватили 24,5 млн пользователей против плановых 17,5 млн.
  • Привлекли 277 тысяч пользователей в мини-приложение «ВКонтакте».
  • 89% пользователей рассматривали модели Vesta на главной странице мини-приложения «ВКонтакте».
  • 50% перешедших на сервис пользователей сгенерировали открытки с помощью нейросети. В среднем каждый создал по три рисунка.
  • 29% создавших открытку пользователей поделились ей на своей странице в соцсети.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru