Кейс Premier и Московской Школы Кино: как заинтересовать продуктом фанатов западных сериалов

О том, как создать положительный образ российского кино для любителей западных картин, – в новом кейсе

Картинка Кейс Premier и Московской Школы Кино: как заинтересовать продуктом фанатов западных сериалов

Ежегодно в России растет производство собственных сериалов и фильмов, улучшается качество контента — отечественное кино выходит на новый уровень и становится конкурентоспособным на мировом рынке. Онлайн-кинотеатр Premier выпускает два-три оригинальных проекта в месяц, включая сериалы, фильмы и документальные проекты.

Все больше зрителей начинают интересоваться оригинальными проектами отечественных онлайн-кинотеатров, но часть аудитории по-прежнему воспринимает российское кино как второсортный продукт на фоне западного. Поэтому Premier решил обратиться к этим зрителям и показать, что российский контент ничуть не хуже западного: он понимает своего потребителя и знает, чем тот живет.

Задачи

  • Создать рекламный ролик, ориентированный на аудиторию до 24 лет, которая любит смотреть уникальный и нестандартный контент.
  • Показать в ролике, что российский кинематограф — это качественные проекты, заслуживающие внимания.
  • Привлечь на Premier зрителей, которые смотрят западные фильмы.
  • Сломать стереотип о плохом качестве отечественного контента. Показать, что он вышел на высокий уровень и не только может конкурировать с зарубежными проектами, но и намного лучше понимает российского зрителя. 

Реализация

Никто не говорит на языке молодежи лучше молодежи. Поэтому для достижения поставленных целей онлайн-кинотеатр Premier предложил снять рекламные ролики студентам МШК. МШК готовит ключевых специалистов в киноиндустрии: от сценаристов и шоураннеров до композиторов кино и художников по костюму. Интеграция студентов в профессиональное сообщество — одна из ключевых задач школы. Погружение в коммьюнити происходит как за счет обучения у практикующих специалистов кино, так и благодаря сотрудничеству с кинокомпаниями. Одним из первых шагов в карьере студентов стала работа учащихся МШК по реальному брифу онлайн-кинотеатра Premier.

Реализацию поставленной задачи на себя взяли студенты двух творческих направлений: ученики программы «Креатив рекламного видео» придумали концепцию рекламных роликов и написали сценарий, а студенты «Режиссуры короткой формы» сняли по ним рекламу.

Результат

По итогу совместной работы Premier и МШК получилось три имиджевых ролика, которые рассказывают о чувствах, воспоминаниях и ассоциациях, знакомых каждому выросшему в России человеку. Главную роль в одной из работ исполнил актер Андрей Леонов.




Два ролика получились похожими между собой: в них были собраны знакомые атрибуты жизни русского человека. В третьем видеоклипе авторы использовали более необычную форму, сыграв на том, что зритель сначала задается вопросами, о чем ролик, и в конце получает ответ.


Реклама АО «Газпром-Медиа Холдинг»

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru