Кейс-победитель Wow Awards от Exalter: переосмысление «Одиссеи» Гомера для бренда Ziggurat

Креативная кампания в жанре fashion-видео для нового игрока на рынке столичной недвижимости создана при участии Медузы Горгоны, Минотавра, Давида и Сирены. Подробнее в новом кейсе

Картинка Кейс-победитель Wow Awards от Exalter: переосмысление «Одиссеи» Гомера для бренда Ziggurat

Недавно кейс получил награду на Wow Awards.

Премьера видеоролика состоялась в декабре 2021 года на официальном открытии нового бутика Ziggurat на Большой Дмитровке. Охват с января 2022 по настоящее время составил 4 млн просмотров.

Новый игрок

Бренд Ziggurat под руководством Владимира Ковалева, основателя одной из крупнейших проектных компаний России, появился как логичное продолжение уже стабильно растущего бизнеса. Ведение проектов от идеи до реализации под своим собственным брендом, совместно с архитектурным бюро Катерины Грень (GREN.), позволит создавать целостные эстетичные продукты, призванные повышать качество жизни.

Само слово Ziggurat переводится с аккадского языка как «вершина». В шумерской, ассирийской, вавилонской и эламской архитектуре зиккурат служил приглашением богам спуститься на землю. Это необычные и невероятно высокие постройки, некоторые из которых сохранились до наших дней.

Целевая аудитория

В основе философии Ziggurat лежит идея пробуждать интерес к жизни искушенной аудитории через объекты недвижимости. Первый объект – клубный дом VERNISSAGE на 26 апартаментов в сегменте премиум-класса — создан в стиле ар-деко.

Основная целевая аудитория бренда — мужчины и женщины с высоким уровнем дохода в возрасте от 35 до 60 лет. Профессионалы своего дела, они имеют друзей в высшем топ-менеджменте, ценят свое время и им важен определенный уровень комфорта. Они понимают ценность искусства и разбираются в современных направлениях, но не гонятся за трендами.

Цели и задачи кампании

Перед креативным агентством Exalter стояла задача – с одной стороны, рассказать о появлении нового игрока на рынке недвижимости, раскрыть позиционирование и характер бренда, с другой – провокационно заявить о девелопере в сегменте премиум-класса.

Поскольку фотостиль Ziggurat близок к коммуникации фэшн-брендов, команда Exalter решила избежать прямых отсылок к бренду и рекламных сообщений. В результате получился имиджевый видеоролик, в котором удалось продемонстрировать, что каждый проект девелопера Ziggurat — это, прежде всего, архитектурный перформанс.

Анна Петрик, сооснователь и генеральный продюсер Exalter:

«Компании выбирают Exalter, поскольку мы умеем сочетать цифры и эмоции – два показателя, которые важны для бизнеса и клиента соответственно. Ziggurat — это отличный пример подобной синергии и того, как она может проявлять себя в креативе. Пожалуй, это первая подобная коммуникация на рынке недвижимости».

Светлана Фунтяева, Коммерческий директор Ziggurat:

«Перед нами стояла сложная задача. Прежде всего необходимо было найти свое место на растущем рынке девелоперов, и главное – заметно отличаться. Для этого мы применили нестандартный подход. Нам, как творцам в области проектирования и архитектуры, близка фэшн-индустрия и мы решили объединить ее с классическим девелопментом. Для этого был открыт бутик продаж на Большой Дмитровке, где будут реализовываться все продукты бренда, запущен сайт с витриной проектов. В коммуникациях нам помогло креативное агентство Exalter, которое имеет большой опыт как в фэшн-индустрии, так и в девелопменте. Совместно мы сняли ролик-манифест, который в полной мере отражает философию бренда и аудиторию, к которой мы стремимся».

Креативное решение

Идея ролика, созданного командой Exalter, режиссером и соавтором которого выступила Аксинья Гог, основана на том, что девелопер Ziggurat стоит особняком среди конкурентов на рынке недвижимости. Компания подходит к созданию каждого проекта, как к творческому акту. В центр сюжета помещен собирательный образ античного героя, как отражение Ziggurat. Он превращает каждый свой шаг в искусство, покоряет новые вершины и проходит свой путь подобно современному Одиссею, преодолевая препятствия и возвышаясь над скукой и обыденностью.

Команда Exalter намеренно не реконструировала мифологические образы, обращаясь лишь к философии, которые трансформировались в настоящем, за счет футуристического грима и соединения различных фактур. Каждый этап создания имиджевого продукта — от идеи до финального продакшен — был реализован инхаус.

Художественное воплощение

Первый рекламный ролик Ziggurat — это практически манифест: концепция бренда отождествляется с путешествием Одиссея, который попал в наши дни.

Главный герой — олицетворение сверхчеловека. Он живет ощущениями, покоряет новые вершины. Возводя себя на новый уровень и окружая себя людьми из «закрытого клуба», Одиссей стремится смотреть на обычные вещи под таким углом, чтобы они становились предметом искусства. Однако самое важное для него — не оказаться бессильным перед коварным ощущением комфорта, которое неизбежно приводит к потере интереса к жизни.

Чтобы подчеркнуть позиционирование Ziggurat, творческая команда Exalter сделала особый фокус на визуальных решениях. В качестве основы для креативного решения был использован необычный прием, где наряду с обычными людьми на светской вечеринке мы видим мифологические, полубожественные существа.

В видеоролике показаны две реальности: объективная — главный герой на вечеринке в дорогом пространстве среди светской элиты. И субъективная — как герой видит суть людей. Субъективная реальность демонстрируется через мифологические образы, которые отражают суть характера каждого персонажа. Таким образом продемонстрирована тонкая связь между реальным и мифологическим, раскрывая суть бренда Ziggurat.

В финале зритель видит аллюзию на картину Микеланджело «Сотворение Адама» и слоган  “The sky is not the limit” (с англ. “Небо не предел”), как олицетворение стремления человека к божественному и жажду познания.

Результаты

Ролик транслировался на официальном сайте девелопера, в социальных сетях, на плазмах в бутике продаж, на мероприятиях Ziggurat, на телеканале LisСhannel в 298 ресторанах в течение двух месяцев.

Охват с января 2022 по настоящее время составил 4 млн просмотров.

Состав творческой группы

Ziggurat (клиент):

  • Катерина Грень, ключевой партнер;
  • Светлана Фунтяева, коммерческий директор;
  • Михаил Морозов, директор по рекламе и PR.

Exalter (агентство и продакшен):

  • Анна Петрик, генеральный продюсер;
  • Даша Школьникова, исполнительный продюсер;
  • Ната Авакян, младший продюсер;
  • Вика Клепнева, ассистент продюсера;
  • Саша Моник, креатор;
  • Аксинья Гог, режиссер;
  • Евгений Козлов, оператор;
  • Екатерина Джагарова, художник-постановщик;
  • Анна Баштовая, художник по костюму.

Промо-материал ООО «Экзалтер»
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.