Кейс «МегаФона»: как «МегаФон ТВ» оказался «Внутри Лапенко»

В новом кейсе рассказываем о том, как благодаря интеграции в YouTube-шоу Антона Лапенко про «Мегафон ТВ» узнало 19 млн человек

Кейс «МегаФона»: как «МегаФон ТВ» оказался «Внутри Лапенко»

В период самоизоляции видеоконтент стал не просто одним из самых популярных домашних развлечений, но и эффективным digital-инструментом для продвижения брендов. Этой возможностью воспользовалась компания «МегаФон», чтобы познакомить аудиторию с сервисом «МегаФон ТВ», интегрировав преимущества своего онлайн-кинотеатра в YouTube-шоу «Внутри Лапенко».

Задачи

  • Привлечь внимание к бренду со стороны молодежной аудитории.
  • Повысить лояльность.
  • По-новому представить свой продукт потребителю.
  • Повысить узнаваемость продвигаемого бренда («МегаФон ТВ»).

Решение

Рекламная кампания представляла собой четыре интеграции, где каждая рассказывает про одно из преимуществ сервиса. Кроме знакомства с онлайн-кинотеатром, под видеороликами зритель мог получить эксклюзивный промокод MFTVLAPENKO, который дает возможность смотреть пакет «Кино по подписке» 21 день.

Четыре серии «Внутри Лапенко» с «МегаФон ТВ»

Первая рекламная интеграция появилась в первой серии второго сезона шоу. В ней блогер познакомил зрителей с онлайн-кинотеатром «МегаФон ТВ» и упомянул возможность краткосрочной подписки на сервис. Ролик набрал 7,3 млн просмотров.

 

Во втором эпизоде сериала блогер в одном из актерских образов подробнее рассказал об отличительном преимуществе подписки на «МегаФон ТВ» среди других онлайн-кинотеатров: услуги сервиса не обязательно покупать сразу на длительный период времени, пользование можно оплатить в том числе и на несколько дней. Серия набрала 4,7 млн просмотров.

 

Задействовав героев эпизода, третья серия шоу «Внутри Лапенко» познакомила аудиторию с еще одной функцией сервиса — при просмотре «МегаФон ТВ» с мобильного телефона пользователь не расходует свой интернет-трафик. Ролик набрал 4,4 млн просмотров.

 

Последняя рекламная интеграция представляла собой ненавязчивое упоминание онлайн-кинотеатра в кадре. Это было сделано для того, чтобы закрепить нейминг сервиса для целевой аудитории. Охват — 3,7 млн просмотров.

 

Результаты

Суммарный охват четырех интеграций в выпуски YouTube-шоу «Внутри Лапенко» с упоминанием онлайн-кинотеатра «МегаФон ТВ» — 19 млн просмотров.

Команда проекта

  • Елена Мартынова, директор по стратегическим коммуникациям и продвижению бренда.
  • Илья Александров, директор по Digital-коммуникациям и специальным проектам.
  • Елена Дунина, менеджер по работе с блогерами и бренд-амбассадорами.


Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Media Instinct №1 Медиабаинг 2021
2 Сбер №1 Рекламодатели 2021
3 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
–ейтинг@Mail.ru