Кейс BetBoom: как за несколько месяцев удалось создать новую креативную концепцию

Карантин, коронавирус и смена позиционирования российского букмекера

Кейс BetBoom: как за несколько месяцев удалось создать новую креативную концепцию

Решение о необходимости смены позиционирования было принято довольно давно. Название бренда BingoBoom было яркое, классное и запоминающееся, но уже утратило свою актуальность. Кроме того, в рамках новой креативной концепции хотелось отразить именно спортивную направленность бренда.

Задача

Обновить бренд и его позиционирование

Решение

Из старого в новое. Со всеми профитами прошлого

Клубы компании работают по принципу «все включено»: это сочетание клиентоориентированности с предоставлением комфорта гостям клуба и пользователям сайта. От этого подхода совсем не хотелось отказываться, поэтому команда проекта просто приправила базовые ценности компании новой креативной концепцией.

Ставки — это не инструмент заработка. Любой человек, пришедший в BetBoom или посетивший сайт, должен уйти с максимальным чувством комфорта, простоты и фана. Именно эти три слова и решили заложить в новую формулу нашего позиционирования.

Простота, фан и комфорт

Поскольку старое название не отражало ценностей и миссии бренда, команда приняла решение его изменить и добавить вместо кричащего «bingo» спортивно-ставочное «bet». Напомним, с английского «bet» переводится как «ставка», «спорить», «ставить».

Новый слоган должен был стать чем-то запоминающимся, позитивным и включать в себя некое руководство к действию. После многочасовых разговоров в Zoom, километров сохраненных переписок и килограммов съеденных снеков из множества вариантов утвердили «Открой игру».

Новый слоган оказался идеальным сочетанием слов, вовлекающих пользователей в некий процесс: открыть мобильное приложение, двери клуба или просто сайт. Также слоган напрямую ассоциируется с матчами и играми команд — то самое чувство, когда ты знаешь, что через несколько минут начнется матч, откроется игра.

Само по себе слово «Открой» легкое и понятное в восприятии, ведь компания принципиально не хочет бросать вызов игрокам и активировать их на соревнования по точности прогнозов, поэтому слоган «Открой игру» идеально ложится на новую креативную концепцию BetBoom, с акцентом на комфорт и фан.

Выводы

Выход из темного царства затертых «высоких коэффициентов» и «больших выигрышей» в яркий и открытый мир простоты, комфорта и фана прошел успешно. Работа была проделана большая, и в итоге команда проекта насладилась процессом и даже сделала кое-какие выводы:

  • Создание креативной концепции своими силами вполне реально, хоть и трудоемко — из-за объема текущих задач, которых никто не отменял.
  • Создание креативной концепции внутри компании дает более плотную погруженность в идею и снимает вопросы об адаптации и приживаемости концепта.
  • Удаленная работа не сказалась на эффективности. Конфколлы не уступают в продуктивности живым встречам.
Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Artics Internet Solutions №1 Digital Index 2021
2 Carat №1 Медиабаинг 2020
3 Diversity №1 BTL 2021
–ейтинг@Mail.ru