Кейс «Интериум» и «Савушкин продукт»: флешмоб для продвижения сыра


Кейсы | 10 Декабря 2019

Кейс «Интериум» и «Савушкин продукт»: флешмоб для продвижения сыра
Агентство «Интериум» разработало и реализовало проект по продвижению сыров компании «Савушкин продукт» под торговой маркой «Брест-Литовск» в формате флешмоба

Клиент

«Савушкин продукт» — один из крупнейших белорусских производителей молочной и соковой продукции из натуральных продуктов.

Задачи

  • Увеличить узнаваемость продуктов бренда — различные виды полутвердых сыров «Брест-Литовск».
  • Рассказать о качестве продукта и его вкусовых качествах, сделав упор на различные ситуации потребления продукта.
  • Охватить инициирующими публикациями не менее 600 000 человек.
  • Охватить поддерживающими публикациями не менее 200 000 человек.
  • Привлечь к участию не менее 150 человек, оценочный охват — не менее 150 000 человек.

Идея

«Скажите "сыр"!» — хорошо известная фраза для тех, кто так любит запечатлеть на фото теплые моменты из жизни. И ведь чаще всего произносится она именно в таком контексте. К уже общепринятым триггерам (позитив и улыбки) был добавлен еще один — фото с сыром «Брест-Литовск».

Флешмоб инициировался в аккаунтах лидеров мнений после рассылки подарков от бренда с описанием концепции #СкажитеСыр. Блогеры поделились своими советами по использованию сыра в соответствии с тематикой своих блогов — семья, фитнес, lifestyle и кулинария.

Для большего вовлечения участников во флешмоб были также подобраны поддерживающие блогеры, которые после запуска флешмоба стали первыми участниками и показали, какие посты ожидает бренд.

Реализация

23 октября в аккаунте известной блогерши Евгении появился пост с хештегами #СкажитеСыр #БрестЛитовск, в тот же день к ней присоединились Илья, Денис и Дарья со своими «сырными» фото и призывом присоединяться к флешмобу.

В этот же день, 23, были опубликованы материалы в СМИ о начале флешмоба.

В течение следующих дней выходили публикации блогеров, которые поддерживали флешмоб, тем самым приглашая к участию более мелких инфлюенсеров и пользователей сети.

Креативный флешмоб наиболее активно поддержали в Instagram: в течение всех трех недель проведения появлялись публикации с сыром и улыбками под хештегами #СкажитеСыр и #БрестЛитовск.

В финале активности в аккаунтах блогеров, которые инициировали флешмоб, были объявлены пользователи (4 участника) с самыми запоминающимися фото, которые получили вдохновляющие памятные призы от «Савушкин продукт»: набор для приготовления фондю, уникальную кулинарную книгу с рецептами на основе продукции компании «Спадчына» и набор из разных видов сыров «Брест-Литовск».

Результаты

  • Количество размещений в СМИ: 5 публикаций в онлайн-медиа.
  • Охват СМИ, в которых размещались публикации: более 7 000 человек.
  • Количество размещений в соцсетях: более 150 постов и 40 Stories.
  • Количество участников: более 160 человек.
  • Охват постов: более 900 000 человек.
  • Просмотры stories: более 60 000 человек.


doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама