Кейс «МегаФон»: как встреча с T-Fest на Пикнике «Афиши» помогла онлайн-продвижению бренда

Пикник «Афиши» стал важной частью летних активаций «МегаФона», идея которых заключалась в активном digital-продвижении и выстраивании ассоциаций бренда с современными молодыми музыкантами

Картинка Кейс «МегаФон»: как встреча с T-Fest на Пикнике «Афиши» помогла онлайн-продвижению бренда

Задача бренда

Провести онлайн-активацию, которая позволит вовлечь поколение Z — слушателей актуальных музыкальных направлений.

Решение

О Пикнике «Афиши» знают даже те, кто мало следит за модными событиями. Это крупный музыкальный фестиваль, который проходит в Москве и ежегодно привлекает тысячи гостей. Аудитория во многом совпадает с целевой аудиторией «МегаФона» — это активные молодые люди, которые следят за развитием новых технологий и знают, как с пользой провести свое свободное время.

В рамках спонсорства фестиваля – партнерства сцены Gazgolder live, а также сотрудничества с Universal Music Group & Brands – «МегаФон» решил провести закрытую встречу одного из участников творческого объединения Gazgolder с самыми активными поклонниками. В качестве амбассадора был приглашен музыкант T-Fest, с которым компания уже начала сотрудничество на тот момент.

Этим летом «МегаФон» уделял особое внимание digital-продвижению своих активностей. Поэтому и встреча с артистом также выстраивалась вокруг социальных сетей. В своем аккаунте «МегаФон» объявил конкурс среди своих клиентов на самый интересный вопрос музыканту. Победителей выбирал сам музыкант, который дополнительно анонсирован конкурс у себя на странице.

10 победителей получали билет на фестиваль, а также возможность оказаться за кулисами сцены Gazgolder live на Пикнике «Афиши», задать лично свой вопрос артисту и сделать совместную фотографию.

Результаты

Конкурс длился всего один день. Мало? Как бы не так! За это время удалось собрать более 1500 вопросов артисту.

Интересных вопросов оказалось так много, что T-Fest решил сделать пользователям подарок и выбрал 20 победителей вместо 10-ти. В результате поклонники смогли встретиться с любимым исполнителем перед его выступлением и отлично провести время.

Внимание к проекту увеличилось в том числе благодаря уникальной активности — T-Fest, являясь одним из популярных и востребованных современных артистов, редко дает интервью и нечасто появляется в публичном пространстве. Суммарный охват активации за счет интеграции конкурса в собственные соцсети компании и соцсети амбассадора составил 1 100 000 пользователей.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru