Как снять ролик о животных и найти капитал для стартапа за один день

Креативное агентство Doping Creative Advertising сняло видеоролик для привлечения внимания к краудфандинговому сбору бренда Bristly, который продает зубные щетки для собак

Картинка Как снять ролик о животных и найти капитал для стартапа за один день

По данным Американской ветеринарной медицинской ассоциации, более 80% собак страдают от болезней полости рта уже к трем годам. Для решения этой проблемы предприниматель Петрос Дертсакян придумал необычный аналог зубной щетки для домашних питомцев. Но чтобы выпустить разработку на рынок, ему потребовалось финансирование. Привлечь средства было решено через краудфандинг-платформу.

Задачи

Привлечь внимание аудитории к краудфандинг-проекту.
Найти за 60 дней финансирование в $15 тыс.

Решение

Для поддержки краудфандинг-проекта агентство Doping Creative Advertising создало вирусный ролик с участием животных. Был выбран типичный формат рекламы с интервью о проблеме, которую решает продукт. Героями видео стали четыре собаки: питбуль Макс, пудель Моника, лабрадор Гарри и бассетхаунд Тина.



Каждый пес делится в ролике своими заботами, которые касаются заболеваний полости рта. Например, Гарри жалуется, что существующие средства для чистки зубов недостаточно эффективны. А Тина рассказывает, как негативно на ее жизни сказывается неприятное дыхание.

При разработке креативной идеи авторы руководствовались собственным исследованием, которое показало, что владельцы домашних животных относятся к питомцам как к собственным детям и хотели бы знать, что их беспокоит.

Основателя бренда к созданию анатомического стика для чистки зубов Bristly подтолкнула смерть от заболевания полости рта любимого пса Микки. «Это было ужасно, но это вдохновило меня найти решение этой жизненно важной проблемы» — говорит в видео Петрос Дертсакян.

Созданный рекламный ролик, где вместо людей спикерами стали домашние питомцы с яркой индивидуальностью, был опубликован в июне 2018 года на краудфандинг-платформе, а также в социальных сетях Bristly. Завершение периода поиска финансирования обозначили 10 августа.


Результаты

После размещения видеоролика Bristly достигла 100% цели финансирования за один день.
Всего было привлечено $667 тыс., цель была превышена на 3100%.
Social Media Reach составил 1437000.
Более 150 международных СМИ написали о проекте.
Bristly оказался в тройке успешных кампаний на Indiegogo, всего в рейтинге 19 тыс. брендов.

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru