Как благодаря CPA провести более 400 собеседований за месяц
Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект для розничной торговой сети «Магнит». В рамках кампании проводится поиск продавцов-кассиров для магазинов в Москве и Московской области
Задачи
Размещение рекламы с оплатой за валидную анкету;
Набор продавцов-кассиров для торговых точек в столичном регионе.
Решение
Решением для реализации HR-проекта для «Магнита» стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange. У платформы есть наработанная база вебмастеров, которые специализируются только на HR-трафике. Задействованных вебмастеров было около 30.
Была выбрана модель оплаты за результат, которым в данном случае считалась валидная заявка, одобренная call-центром заказчика. На проверку лидов отводилось семь дней. Целевая аудитория кампании определена следующим образом: мужчины и женщины, 18-45 лет, строго с гражданством РФ.
Лидами не могли стать пользователи, которые некорректно заполнили форму анкеты или не подтвердили указанные данные в телефонном разговоре. Также не включались в число лидов пользователи, которые не в первый раз оставляли заявки или не соответствовали требованиям ЦА.
Кроме того, были обозначены запрещенные виды трафика: спам в «Вконтакте», мотивированный трафик, контекст, порно-трафик.
Результат
Результатами проекта явились более 1000 валидных анкет за менее чем один календарный месяц. Конверсия из лида в валидный лид составила около 65%. Конверсия из валидного лида в пришедшего на собеседование — более 40%.
Команда
CPAExchange
АО «Тандер» («Магнит»)