Как благодаря CPA провести более 400 собеседований за месяц


Кейсы | 30 Ноября 2018

Как благодаря CPA провести более 400 собеседований за месяц
Платформа CPAExchange реализовала СРА-проект для розничной торговой сети «Магнит». В рамках кампании проводится поиск продавцов-кассиров для магазинов в Москве и Московской области

Задачи

Размещение рекламы с оплатой за валидную анкету;

Набор продавцов-кассиров для торговых точек в столичном регионе.

Решение

Решением для реализации HR-проекта для «Магнита» стало размещение рекламы при помощи платформы CPAExchange. У платформы есть наработанная база вебмастеров, которые специализируются только на HR-трафике. Задействованных вебмастеров было около 30.

Была выбрана модель оплаты за результат, которым в данном случае считалась валидная заявка, одобренная call-центром заказчика. На проверку лидов отводилось семь дней. Целевая аудитория кампании определена следующим образом: мужчины и женщины, 18-45 лет, строго с гражданством РФ.

Лидами не могли стать пользователи, которые некорректно заполнили форму анкеты или не подтвердили указанные данные в телефонном разговоре. Также не включались в число лидов пользователи, которые не в первый раз оставляли заявки или не соответствовали требованиям ЦА.

Кроме того, были обозначены запрещенные виды трафика: спам в «Вконтакте», мотивированный трафик, контекст, порно-трафик.

Результат

Результатами проекта явились более 1000 валидных анкет за менее чем один календарный месяц. Конверсия из лида в валидный лид составила около 65%. Конверсия из валидного лида в пришедшего на собеседование — более 40%.

Команда

CPAExchange

АО «Тандер» («Магнит»)



doc id =

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама