АнтиСтресс от NIVEA
Задача: Перед агентством ARK CONNECT стояла задача: не просто представить продукт потребителям, а придумать механику и совершенно новый̆ канал для семплинга с максимальным эмоциональным вовлечением целевой аудитории и минимальными затратами на проект.

Решение:
В поисках канала для семплинга, базируясь на инсайтах, маркетологи моделировали и продумывали ситуации, где люди нервничают больше всего. Итогом размышлений стало решение – предложить потребителям попробовать дезодорант в деле там, где разные люди испытывают стресс каждый день – на собеседованиях в кадровом агентстве.
Реализация:
В крупнейшем кадровом агентстве MANPOWER готовят успешных кандидатов к собеседованиям у работодателей. Специалисты кадрового агентства давали рекомендации о том, как справиться со стрессом на собеседовании в компании, выглядеть в глазах работодателя наилучшим образом и дарили кандидатам памятку с советами и дезодорант-защита АнтиСтресс от NIVEA.
Эффективность:
В результате был найден абсолютно уникальныЙ канал распространения продукта. 76 000 человек получили помощь от NIVEA для борьбы со стрессом на собеседовании в кадровом агентстве. По информации специалистов по кадрам - 8000 человек получили желанную работу.
Команда проекта:
Антон Шапоренко - Креативный директор
Юрий Абрамов - Group Account Director
Оксана Лаврина (Артемьева) - Senior Account Manager
Людмила Толченова - Account manager