АнтиСтресс от NIVEA


Кейсы | 15 Мая 2014 | 1

АнтиСтресс от NIVEA
Задача: Перед агентством ARK CONNECT стояла задача: не просто представить продукт потребителям, а придумать механику и совершенно новый̆ канал для семплинга с максимальным эмоциональным вовлечением целевой аудитории и минимальными затратами на проект.

Решение:

В поисках канала для семплинга, базируясь на инсайтах, маркетологи моделировали и продумывали ситуации, где люди нервничают больше всего. Итогом размышлений стало решение – предложить потребителям попробовать дезодорант в деле там, где  разные люди испытывают стресс каждый день – на собеседованиях в кадровом агентстве.

Реализация:

В крупнейшем кадровом агентстве MANPOWER готовят успешных кандидатов 
к собеседованиям у работодателей. Специалисты  кадрового агентства давали рекомендации о том, как справиться со стрессом на собеседовании в компании, выглядеть в глазах работодателя наилучшим образом и дарили кандидатам памятку с советами и дезодорант-защита АнтиСтресс от NIVEA.

 

Эффективность:

В результате был найден абсолютно уникальныЙ канал распространения продукта. 76 000 человек получили помощь от NIVEA  для борьбы со стрессом на собеседовании в кадровом агентстве. По информации специалистов по кадрам - 8000 человек получили желанную работу.

Команда проекта:
Антон Шапоренко - Креативный директор
Юрий Абрамов - Group Account Director
Оксана Лаврина (Артемьева) - Senior Account Manager
Людмила Толченова - Account manager


Комментарии

Svetlana (Гость) | 16.05.2014, 19:32
Nivea решились сделать хоть что-то более менее интересное?.. Странно, там же убогий маркетинг

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id =
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров